Содержание
-
Урок математики в 4 классе. Учитель Павлова Е.Ю. МОУ «Семринская НОШ» Измерение площади фигур с помощью палетки
-
Задачи: Образовательные: 1. познакомить с вычислением площади с помощью палетки по алгоритму; 2. повторить единицы длины и единицы измерения площади; 3. совершенствовать умение решать задачи. Развивающие: 1. развивать математическое мышление, внимание, познавательную активность; 2. развивать умения пользоваться математической терминологией. Воспитательные: 1. воспитывать аккуратность, самостоятельность, прививать интерес к предмету; 2. продолжить работу по воспитанию взаимопомощи и взаимоуважения друг к другу, культуры общения, способствующих созданию благоприятного психологического климата.
-
Найдите ошибки в записях
1 км = м 1 га = кв.м 1 см = мм 1 а = кв.м 1 дм = см 1 кв.м = кв.см 1 м = см 1 кв.дм = кв.см 10 100 100 10 000 10 10 000 1000 100 1000 10 100 100
-
Спишите, заполняя пропуски.
I в. 1 км 300 м = … м 70 005 м = … км … м 34 га = … кв.м 900 кв.м = … а II в. 5 кв.дм = … кв.см 840 000 кв.см = … кв.м 24 км 60 м = … м 8 090 м = … км … м 1 300 70 5 340 000 9 500 84 24 060 8 90
-
В геометрии встречаются различные фигуры.
-
Найдите площадь фигуры 1-й ряд - в кв.мм 2-й ряд - в кв.см 3-й ряд - в кв.дм
-
Вспомни!
Sпрямоуг.= a * b, где а – длина, b –ширина Sквадр.= a * a
-
Проверим!
S1=200*100+100*100=30000 (кв.мм) S2=20*10+10*10=300 (кв.см) S3=2*1+1*1=3 (кв.дм) S1=S2=S3
-
-
Палетка
Палетка– прозрачная пленка, разделенная на одинаковые квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры.
-
Формула вычисления площади с помощью палетки
S≈а+b:2 а – целые клетки b – частичные клетки
-
Алгоритм вычисления площади при помощи палетки:
Наложить палетку на фигуру. 2. Сосчитать число а целых клеток внутри фигуры. 3. Сосчитать число b клеток, входящих в фигуру частично. 4. Сосчитать приближённое значение площади. S≈а+b:2 (если число b нечетное, то увеличить или уменьшить его на 1)
-
Самостоятельная работа.
стр. 46, № 212 (по вариантам), № 210.
-
Домашнее задание
Нарисовать замкнутую линию и найти площадь фигуры, ограниченной этой линией. 2. № 213
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.