Презентация на тему "Изучение пропорции"

Презентация: Изучение пропорции
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Изучение пропорции"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изучение пропорции
    Слайд 1

    НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Золотое сечение – гармоническаяпропорция» Работу выполнил: ученица 6А класса МОУ КСОШ №3 Агакишева Эллада Научный руководитель: учитель математики Курочкина Н.В.

  • Слайд 2

    Задачи: 1.Сформировать понятие пропорция. 2.Развивать чувство гармонии, прекрасного. 3.Показать практическое применение этого понятия. 4.Учить анализировать и делать выводы. Цель проекта – изучение понятия пропорции

  • Слайд 3

    18/30=3/5

    Равенство двух отношений называют пропорцией a:b=c:d или a/b=c/d a:b=c:d крайние средние

  • Слайд 4

    Измерить расстояния a, b, c, d и найти отношения (a+ b)/d и c/(a+ b) Ответ: 5/8 d

  • Слайд 5

    Одним из красивейших произведений древнегреческой архитектуры является Парфенон (V в. до н. э.).

    Измерить расстояния AC, AB,BC. Найти отношения BC/ AC и AB / BC Ответ: 5/8 A B C

  • Слайд 6

    Измерить расстояния AC, AB,BC.Найти отношения BC/ AC и AB / BC

    А B C Ответ: 5/8

  • Слайд 7

    Пропорцияозначает «соразмерность», «определенное соотношение частей между собой».

  • Слайд 8

    Деление целого на две неравные части, при котором большая часть так относится к целому, как меньшая к большей называют«золотым сечением» и даже «божественной пропорцией». Это отношение приближенно равно 0,618 ≈ 5/8.

  • Слайд 9

    Золотое сечение в картине И. И. Шишкина "Сосновая роща"

  • Слайд 10

    Статуя Аполлона Бельведерского

  • Слайд 11

    Природа распорядилась в строении человеческого тела следующими пропорциями: четыре ладони равны стопе, шесть ладоней составляют один локоть, четыре локтя - рост человека, четыре локтя равны шагу, а двадцать четыре ладони равны росту человека, наибольшая ширина плеч - восьмая часть роста, расстояние от локтя до кончиков пальцев - 1/5 роста, расстояние от локтя до подмышечной ямки - 1/8, длина всей руки - это 1/10 роста, стопа - 1/7 часть роста.

  • Слайд 12

    Длина четырёх пальцев равна длине ладони. Расстояние от кончика подбородка до носа и от корней волос до бровей будет одинаково и, подобно длине уха, равно 1/3 лица.

  • Слайд 13

    Исследование:

    Найдены предметы, окружающие нас, которые дают примеры золотого сечения. Исследовано, в каком соотношении находятся части тела учеников 6а класса и определены ученики с пропорциями «золотого сечения».

  • Слайд 14

    1. Предметы, окружающие нас

    Размеры классной доски: длина – 142 см, ширина – 95 см. Отношение ширины к длине равно 0,67 и оно не равно, но близко к «золотому сечению». Размеры парт в кабинете математики длина – 118 см, ширина – 55 см. Отношение ширины к длине равно 0,466. Вывод: парты надо менять!

  • Слайд 15

    2. Учебники, по которым мы учимся

    Для исследования использованы 4 учебника, измерены размеры и найдены отношения размеров Учебникдлина ширина отношение «Русский язык» 215мм 165мм 0,76 «Математика» 215мм 160мм 0,74 «Биология» 220мм 140мм 0,64 «Общество» 260мм 195мм 0,75

  • Слайд 16

    3. «Золотое сечение» и 6А

  • Слайд 17

    Измерили у всех рост(А) и расстояние до талии(В). Нашли отношение В:А. «Золотое сечение» составляет 0,618 Результаты: у 82% в отношении присутствует 0,6… В эксперименте приняли участие 23 человека

  • Слайд 18

    у 23% отношение равно 0,61-0,62 Самые пропорциональные телосложения оказались у 4-х учеников Их имена: Гусаров Кирилл 0,61 Кусерова Саша 0,61 Долгих Катя 0,62 Садрулин Олег 0,618 «Золотое сечение» Через год мы повторим Эксперимент

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке