Содержание
-
Урок математики(2 класс)
МОУ – средняя общеобразовательная школа №2 города Искитима Новосибирской области Автор проекта: учитель начальных классов первой квалификационной категории Вера Николаевна Семерикова
-
показать отличие и сходство прямоугольника и квадрата, сформировать навык определения фигур по сторонам и углам, учить строить фигуры с помощью линейки и угольника; совершенствовать вычислительные навыки; развивать пространственные навыки, навык счёта, мышление, внимание , память; воспитывать любовь к предмету, чувство сотрудничества, аккуратность.
-
Поэтому я сейчас предлагаю вам отразить своё настроение в ваших тетрадях «солнышко» и «тучка». Организационный момент Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. В каждом из вас присутствует настроение, но Настроение бывает разное : «хорошее и не очень».
-
Чистописание
Написание цифр : 0 3 5 6 8 9 Какие общие элементы есть в написании этих цифр ? Эти цифры на протяжении всего урока будут нам встречаться.
-
Подготовка к определению темы урока.
Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие, а кто нас будет встречать, вы узнаете, решив выражения.
-
Если вы верно решите выражения, то, соединив числа с буквами, прочтёте слово.
48 32 59 15 17 13 8 76 83 Н Ф У З Р К И Ы Г - Какие знаем фигуры ? - Как называется наука, изучающая фигуры? - Так вот эти фигуры живут в замечательном замке геометрии и к концу урока мы должны туда попасть, но по дороге нам встретятся трудности, которые мы должны преодолеть.
-
Остров Повторение
ДИСК – ИГРА Чтобы отплыть от острова нужно выполнить задание : I – вариант начертить II – вариант начертить и найти периметр этих фигур. Проверка у доски.
-
Остров Чайка
- Посмотрите над этим островом кружат чайки, они не могут найти свои гнёзда. - Нужно им помочь найти свои гнёзда, при этом вспомнить правило умножения числа на 0.
-
Остров Потерянных фигур
Работа по раздаточному материалу. На карточке изображены фигуры и их названия (нужно соединить одно с другим) Отрезок, квадрат, прямоугольник, точка, ломанная, острый угол, прямой угол, круг. Проверка на интерактивной доске. Посмотрите кто это плачет на острове? Да это же маленькая «треугольничка». Опять беда! Нужна помощь!
-
Остров Физминутка
Я мороза не боюсь, С ним я крепко подружусь. Подойдёт ко мне мороз, Тронет руку, тронет нос. Значит надо не зевать, Прыгать, бегать и играть.
-
Остров Незаконченные предложения
На острове находятся предложения, но они не закончены.Так ,что наша задача закончить эти предложения. - Прямая у которой есть начало и конец, называется……… - Четырёхугольник у которого все стороны равны……………. - Какую фигуру мы называем треугольником? ………………… - Какой треугольник называется равнобедренным?......... - Прямая, квадрат, отрезок, треугольник, угол – это………….
-
Остров Развитие мышления
Силы корабля на исходе, а его парус весь изорван, но мы можем помочь ему починить парус, используя цветные фигуры, и он будет нам благодарен.
-
Остров закрепления
Из шпагата дети выстраивают квадрат, прямоугольник, треугольник. Жители острова попросили показать им фигуры с которыми мы сегодня с вами работали.
-
Итог урока
Ну вот мы и добрались до сказочного геометрического замка. А наши добрые фигуры за то , что мы к ним добрались приготовили сладкие призы. Что доброго мы с вами делали на уроке? Поднялось ли настроение у тех кто изобразил его в начале урока тучкой? Давайте ещё раз отобразим своё настроение в тетради солнышком или тучкой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.