Содержание
-
Каменск –Уральский Техникум торговли и сервиса
Преподаватель математики Молодых Наталья Андреевна Урок математики в группе № 36
-
Урок – эстафета
« ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ В УРАВНЕНИЯХ И НЕРАВЕНСТВАХ»
-
ЦЕЛИУРОКА:
Повторить основные теоретические вопросы; Проверить сформированность навыков решения логарифмических уравнений и неравенств; Показать прикладной характер математики.
-
ХОД УРОКА
Организационный момент 1 этап (теоретический) 2 этап (практический) 3 этап (графический диктант) Подведение итогов Завершающий момент
-
1 ЭТАП (Теоретический)
Дайте определение логарифма числа по заданному числу. Основные свойства логарифмов: - Логарифм единицы; Логарифм самого основания;
-
Логарифм произведения; Логарифм частного; Логарифм степени. Какие логарифмы называются десятичными, натуральными и как они обозначаются. Найдите выражения, не имеющие смысл.
-
2 ЭТАП (ПРАКТИЧЕСКИЙ)
Задания на применение свойств логарифмической функции к решению уравнений и неравенств.
-
3 ЭТАП (Графический диктант)
Результатом диктанта должна стать запись, где знаки обозначают: да – «+», нет – «^». 1. Логарифмическая функция определена при любом Х. 2. Функция Log3X – возрастающая. 3. Областью определения логарифмической функции является множество действительных чисел. 4. Существует логарифм отрицательного числа. 5. Существует логарифм дробного числа. 6. График логарифмической функции проходит через точку (0;0).
-
ОТВЕТ НА ДИКТАНТ
“ ^ + ^ ^ + ^ “
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.