Презентация на тему "Столбчатые диаграммы. Чтение и построение диаграмм" 5 класс

Презентация: Столбчатые диаграммы. Чтение и построение диаграмм
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Столбчатые диаграммы. Чтение и построение диаграмм" по математике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.89 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Столбчатые диаграммы. Чтение и построение диаграмм
    Слайд 1

    ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ

    СТОЛБЧАТЫЕ ДИАГРАММЫ, ЧТЕНИЕ И ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ.

  • Слайд 2

    Цель на уроке

    Определи свою цель науроке.

  • Слайд 3

    Математическая разминка

    1. Даны дроби: , … . Какая дробь будет следующая в этом ряду? Какая дробь будет на 5 месте? На 8 месте? На 102 месте?   2. Сравните: а) и ; б) и ; в) и ;   3. Даны две дроби: и .  

  • Слайд 4

    Обсуждаем домашнее задание…

  • Слайд 5

    Построение диаграмм

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Построение диаграмм (пример 1)

    Годовое количество осадков в разных местах Земли неодинаково, и для их наглядного представления используют диаграммы. Так, на диаграммах 4 и 5 показано количество годовых осадков в Москве и Владивостоке. Сравнение диаграмм позволит ответить на ряд вопросов. Например, чтобы определить, в какие месяцы в Москве выпадает меньше осадков, чем во Владивостоке, последовательно сравним высоты соответствующих столбиков и увидим, что столбики на диаграмме 5 выше столбиков на диаграмме 4 с мая по сентябрь..

  • Слайд 8

    Работаем с моделями

    ТРЕНАЖЕР № 280 1)Сколько солнечных дней было в феврале? 2)В каком месяце: в мае или июне – солнечных дней было больше и на сколько? 3)В какие месяцы было одинаковое количество солнечных дней? 4) В каком месяце было 14 солнечных дней? 5) В какие месяцы было меньше 15 солнечных дней? 6) В какие месяцы было больше 15 солнечных дней? 7) В каком месяце солнечных дней меньше всего? 8) Сколько солнечных дней было летом? 9) В каком полугодии: в первом или во втором – солнечных дней было больше и на сколько?

  • Слайд 9

    Практикум ТРЕНАЖЕР № 281 ответ

  • Слайд 10

    ТРЕНАЖЕР № 282 ответ 7 26 19 на 5

  • Слайд 11

    Чтение и построение диаграмм

    ЗАДАЧНИК № 454 Смотреть вопросы

  • Слайд 12

    ЗАДАЧНИК № 454 убрать вопросы

  • Слайд 13

    Постройте столбчатую диаграмму «Неблагоприятные погодные явления» по следующим данным: ураганы, бури, смерчи – 66, сильные дожди 49, сильные снегопады – 17, сильные морозы – 10, сильные метели – 9, засухи – 7, грозы, градобития – 3. ЗАДАЧНИК № 459 решение

  • Слайд 14

    Таблицы в наших играх

    Домашнее задание У: стр. 208-209 до примера 2 - читать; № 729 – 732. Объясните, что такое столбчатая диаграмма? Для чего используются диаграммы? Где в жизни они используются?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке