Презентация на тему "Конспект занятия ОО "Познавательное развитие" развитие элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Ориентировка во времени»"

Презентация: Конспект занятия ОО "Познавательное развитие" развитие элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Ориентировка во времени»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Конспект занятия ОО "Познавательное развитие" развитие элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Ориентировка во времени»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект занятия ОО "Познавательное развитие" развитие элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Ориентировка во времени»
    Слайд 1

    Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Калининского района Санкт-Петербурга

    Развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет Формирование понятия «часть суток» Выполнила : Рыженкова Татьяна Валерьевна Санкт – Петербург 2017

  • Слайд 2

    Цель: Формирование понятия времени.

    Задачи: Расширение представлений о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро, полдень, день, вечер, ночь) Учить определять части суток Упражнять в умении ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро Учить правильно употреблять эти термины в речи

  • Слайд 3

    В средней группе ориентировка во времени развивается у детей в основном в повседневной жизни. Важно, чтобы она базировалась на прочной чувственной основе. Педагог уточняет представление детей о частях суток, связывая их названия с тем, что делают дети и близкие им взрослые утром, днем, вечером, ночью. Должна вестись беседа с детьми с целью уточнения их представления о сутках, к примеру: сначала воспитатель просит детей рассказать, что они делали до того, как пришли в детский сад, что утром делали в детском саду, что делают днем в детском саду и т. д. Таким образом воспитатель уточняет и обобщает, что дети делают в каждый из периодов суток. А в заключение говорит о том, что утро, полдень, день, вечер и ночь — это части суток.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    УТРО

    Утром сделал я зарядку, Вымыл руки и лицо На столе горячий завтрак: Каша с маслом и яйцо

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ПОЛДЕНЬ

    Полдень. Скоро нам обедать, Половина дня прошла, У меня и у соседа Продолжаются дела

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ДЕНЬ

    Над крышей солнышко сияет, От дуба на тропинке тень, В листве воробушке шныряют – За окнами гуляет день

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    ВЕЧЕР

    Тихий вечер наступает Солнце яркое зашло Мама чай подогревает – Время ужина пришло

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    НОЧЬ

    Луна плывёт по небосводу, Гирлянды звёзд вокруг горят Ночное время тихо ходит, Мои игрушки крепко спят

  • Слайд 14

    Загадки про время суток

    Петушок зарю встречает, Мама деток умывает, Иней на траве, как пудра. Что за время суток? (Утро) Солнце в небе высоко, И до ночи далеко, Коротка деревьев тень. Что за время суток? (День)

  • Слайд 15

    День прошел. Садится солнце. Сумрак медленно крадется. Зажигайте лампы, свечи — Наступает темный... (вечер) Солнце село. Свет погас. Спать пора всем. Поздний час. Улетел уж вечер прочь, А за ним крадется... (ночь)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке