Презентация на тему "Развитие временных представлений у дошкольников" для детей

Презентация: Развитие временных представлений у дошкольников
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие временных представлений у дошкольников" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Для малышей 4-5 лет и их родителей. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.36 Мб.

Содержание

  • Презентация: Развитие временных представлений у дошкольников
    Слайд 1

    «Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»

    Выполнила: Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна

  • Слайд 2

    Тема: развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта

    В последнее время педагоги и родители всё чаще отмечают, что многие дошкольники испытывают трудности в умении ориентироваться во времени. Решение этой проблемы многократно усложняется тем, что время обладает специфическими чертами: текучестью, необратимостью, отсутствием наглядных форм, относительностью словесных обозначений. Данный проект поможет детям получить определённые знания, умения и навыки, научит ориентироваться во времени.

  • Слайд 4

    Проблема

    -Дети младшего возраста интересуются мерами времени, их последовательностью, длительностью, но знания у них расплывчатые, нечёткие, ситуативные. -Дети не осознают вопрос «когда?» как временной и не отличают его от слова «где?»

  • Слайд 5

    Гипотеза

    Использование продуктивных видов деятельности, игр, упражнений, небольших рассказов, стихотворений, малых форм фольклора, создание проблемных ситуаций, привлечение родителей – даст возможность развивать умения детей свободно оперировать различными временными категориями: утро, день, вечер, ночь – сутки; есть, было, будет; вчера, сегодня, завтра; Позволит развить в детях способность планировать свою деятельность во времени.

  • Слайд 6

    Цель проекта

    Создание оптимальных условий для формирования временных представлений у дошкольников.

  • Слайд 7

    Задачи проекта

    Знакомить детей с последовательностью частей суток. Объяснить значение слов «вчера», «сегодня», «завтра». Разработать конспекты мероприятий по формированию у детей временных представлений.

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты

    *Дети приобретут новый, полезный для них опыт; * узнают значение слова «сутки»: «утро, день, вечер и ночь вместе образуют сутки»; * начнут оперировать знакомыми временными категориями: «вчера», «сегодня», «завтра».

  • Слайд 9

    Целевые группы

    1 целевая группа – дети: специально организованная деятельность, совместная деятельность педагога и ребёнка, самостоятельная деятельность детей. 2 целевая группа – педагоги: изучение литературы, диагностические исследования, проведение мероприятий по плану. 3 целевая группа – родители: получение консультативной помощи, участие в изготовлении дидактического материала.

  • Слайд 10

    Участники проекта

    Дети 4-5 лет группы общеразвивающей направленности, воспитатели,родители. Время реализации проекта: 3-4 месяца.

  • Слайд 11

    Этапы проекта: подготовительный этап

    Выявить проблему Подобрать теоретический материал, используя ИКТ. Провести родительское собрание по теме: «Пути и средства развития представлений о времени дошкольников» Изготовить дидактический материал совместно с родителями

  • Слайд 12

    Этапы проекта:внедренческий

    Создать условия для накопления чувственного опыта при восприятии времени. Провести интегрированное занятие «Путешествие в ночное время». Подготовить памятки для родителей «Значимость развития временных представлений у детей 4-5 лет»

  • Слайд 13

    Этапы проекта: заключительный этап

    Провести опрос детей с использованием игровых упражнений; Провести самоанализ интегрированного занятия «Путешествие в ночное время» Представить проект и результаты проекта коллегам на педагогическом совете

  • Слайд 14

    Результаты проекта

  • Слайд 15

    Продукты проекта

    Дидактические игры «Когда это бывает?», «Кто, когда спит?»; Дидактическая игра-пособие «Путешествие в пространстве и времени»; Картотека загадок о частях суток; Картотека пальчиковых игр; Модель суток; Панно «Что мы делали, не скажем, а что делали, покажем».

  • Слайд 16

    Информационные ресурсы

    З.Л. Венкова, Н.В. Казанцева «Использование метода проекта в образовательной практике ДОУ»Пермь. 2007 г. Т.И. Ерофеева «Знакомство с математикой» М. «Просвещение» 2007 г. Е.С. Евдокимова «Технология проектирования» М. «Мозаика Синтез»» 2007 г. А.М. Леушина «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» М. «Просвещение» 2001 г. Р.Л. Непомнящая «Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста» М. «Просвещение» 2008 г. Т.Д. Рихтерман «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» М. «Просвещение 1991 г.

  • Слайд 17

    Интернет - ресурсы

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Моя семья
3-6 лет 13