Презентация на тему "«Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» (Части суток)"

Презентация: «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» (Части суток)
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» (Части суток)" по математике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» (Части суток)
    Слайд 1

    1 Консультациядля педагогов «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» (Части суток)

  • Слайд 2

    Слово«время»происходитотдревнерусского«время», чтоозначает«вращение». 2

  • Слайд 3

    3 В младшейгруппе осуществляетсяпредставлениедетей о времени (такихпромежуткахвремени, какутро, день, вечер и ночь) в повседневнойжизни и лишьуточняетсяназанятиях.

  • Слайд 4

    В средней группе педагог уточняет представление детей о частях суток, связывая их названия с тем, что делают дети и близкие им взрослые утром, днем, вечером, ночью. Важно, чтобы они базировалась на прочной чувственной основе. 4

  • Слайд 5

    Удетей старшейгруппы: закрепляют и углубляютпредставление о такихвременныхотрезках, какутро, день, вечер и ночь; изменчивость и относительностьтакихобозначенийвремени, как «вчера, «сегодня», «завтра»; последовательностьдней недели связывают с конкретнымсодержаниемдеятельности(понедельник, вторник, среда... ) 5

  • Слайд 6

    6 В подготовительной группе закрепляютзнания о такихпериодахвремени, какутро, день, вечер, ночь, неделя, даютпредставление о месяцах, ребятазапоминаютихназвания.

  • Слайд 7

    Занимаясь с ребенком, помните важные заповеди: «Что не торопятся добиться, того добиваются обыкновенно наверняка и очень быстро. У каждого ребенка свой срок и свой час постижения» (Ж.Ж.Руссо) Поощряйте все усилия ребенка и само его стремление узнать новое. Сравнивайте результаты работы ребенка только с его собственными достижениями, но не с достижениями других детей. Важно отвечать на все вопросы ребенка и заниматься с ним тем, что ему нравится. Только имея с ребенком хороший личный контакт, можно его чему-то научить. 7

  • Слайд 8

    ЛИТЕРАТУРА: 1.Сорокина А.И. «Дидактические игры в детском саду»; 2.Рихтерман Т.Д. «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста»; 3.Кононенко И. "Знакомство детей со временем», /ж-л «Дошкольное воспитание» 1981/7/; 4. Тарабарина Т.Н. «Детям о времени»; 5.Столяр А.А. «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»; 6.Щербакова Б., Фунтикова О. «Формирование временных представлений» / ж-л «Дошкольное воспитание» 1988/3/. 8

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке