Презентация на тему "Конструирование урока математики с использованием ИКТ"

Презентация: Конструирование урока математики с использованием ИКТ
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Конструирование урока математики с использованием ИКТ" по математике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструирование урока математики с использованием ИКТ
    Слайд 1

    Конструирование урока математики с использованием ИКТ

    Миронова М.Г., методист кафедры математического образования ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»

  • Слайд 2

    Информационно-коммуникационные технологии – современный, эффективный инструмент в руках умелого специалиста.

  • Слайд 3

    Уроки математики обладают рядом отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при конструировании современного урока математики с использование ИКТ

  • Слайд 4

    содержание опирается на ранее изученное, подготавливая базу для усвоения новых знаний; уделяется большое внимание развитию у учащихся логического мышления, умений рассуждать и доказывать; необходимо создавать условия для того, чтобы каждый ученик мог усвоить на уроке самое главное в изучаемом материале; математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин; теоретический материал осознается и усваивается в процессе решения задач.

  • Слайд 5

    Конструирование урока можно осуществить по следующему алгоритму:

    1. Постановка задачи на использование информационных технологий на уроке 2. Определение информации, обеспечивающей решение учебных задач посредством информационных технологий 3. Выбор средств информационных технологий, адекватных поставленным задачам 4. Разработка методики использования информационных технологий в процессе решения задач 5.Совершенствование традиционных методик обучения при использовании ИКТ

  • Слайд 6

    Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения

  • Слайд 7

    Непрерывная работа за компьютером должна составлять:

    для учащихся 1-х кл. 10 мин. для 2-5-х кл. 15 мин. для 6-7-х кл. 20 мин. для 8-9-х кл. 25 мин для 10-11-х кл. 30 мин

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Безусловно, что умелое сочетание традиционных и информационных средств зависит от квалификации и мастерства учителя, методики, которую он применяет. Но грамотное использование средств ИТ зависит и от знаний учителем педагогических основ по информатизации уроков.

  • Слайд 13

    Критерий оценки образовательного мероприятия с применением ИКТ

    критерий 1. Средства ИКТ обеспечивают активную познавательную позицию учащихся критерий 2. Использование средств ИКТ соответствует образовательным стандартам и программе обучения критерий 3. Использование средств ИКТ сопровождается проблемным вопросом, познавательной задачей критерий 4. Средства ИКТ обеспечивают и повышают эффективность обучения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке