Содержание
-
Уроки математики в стиле коучинга Подготовили учителя математики МБОУ СОШ № 17 Шмырева М.А Буянова Т.А.
-
Коучинг – это технология, направленная на раскрытие потенциала человека, которая позволяет лучше понять себя, свои желания, устремления, ограничивающие убеждения и страхи.Учитель работает путем задавания «сильных» вопросов, которые помогают: исследовать вашу реальность (ситуацию, мысли, чувства), прояснить цели, составить план, найти решение, мотивировать и ,наконец, воплотить желаемое в жизнь.
-
«Обучение будет успешным только тогда, когда содержание обучения будет соответствовать потребностям и интересам учащегося»
Уильям Джеймс
-
Три группы детей с проблемами школьной успеваемости
-
Особенности неуспевающих учащихся
-низкий уровень знаний и низкий уровень интеллектуального развития; -отсутствие познавательного интереса; -отсутствие элементарных организационных навыков; -отсутствие помощи родителей как союзников учителя; -многие дети из асоциальных семей -отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся -отсутствие способности организовать свою деятельность
-
НЕОСОЗНАНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (я не знаю, что я знаю) ОСОЗНАННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (я знаю, что я знаю) ОСОЗНАННАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ (я знаю, чего я не знаю) НЕОСОЗНАНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ (я не знаю, чего я не знаю)
-
Ключевые слова
Осознанность Успешность Внутренняя мотивация
-
Состав инструментария оценивания
Развитие у учащихся умений самоконтроля и самооценки; Фиксация результатов контроля; Дифференциация оценки по специальной шкале уровня успешности.
-
Лестница успеха
-
Примерные вопросы
1) Каких изменений, чего я хочу? 2) Почему это важно лично для меня? 3) Как я пойму, что эти изменения наступили? 4) Что лично я готов сделать для того, чтобы эти изменения наступили?
-
-
Коуч-инструментына уроках математики
-
Колесо движения
-
Квадратные уравнения
14 Решение задач Неполные кв. уравнения 2 вид Общая формула корней Биквадратные уравнения Формула для четного коэффициента Нахождение дискриминанта Теорема Виета Неполные кв. уравнения 1 вид 7 7 4 5 6 6 2 5
-
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Луч уверенности Луч достижений 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
Квадратные уравнения
Группировка уравнений (по видам и способам решения) совместно с учителем и дальнейшая их отработка
-
Зачетные задания
-
Дескрипторы к заданиям
-
Перевод баллов в отметку
-
20 Решение задач Неполные кв. уравнения 2 вид Общая формула корней Биквадратные уравнения Формула для четного коэффициента Нахождение дискриминанта Теорема Виета Неполные кв. уравнения 1 вид 10 9 7 6 8 8 5 7
-
Подготовка к ОГЭ по математике
21 Функции и их графики Чтение графиков Задачи разные Решение треугольников Уравнения Вычисления Четырехугольники Окружность и круг
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.