Презентация на тему "Куб и прямоугольный параллелепипед"

Презентация: Куб и прямоугольный параллелепипед
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Куб и прямоугольный параллелепипед" по математике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.56 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Куб и прямоугольный параллелепипед
    Слайд 1

    Республика Саха (Якутия) Вилюйский улус, с. Хампа МБОУ «Хампинская средняя общеобразовательная школа им. С. Ф. Гоголева» Григорьева РадомираРодомировна Учитель математики

  • Слайд 2

    Цели урока: - Сформировать знания, умения и навыки построения прямоугольного параллелепипеда и куба. - Научить учащихся применять и использовать формулы нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба в решении задач. - Развить у школьников теоретическое, творческое мышление по данной теме. - Воспитание информационной культуры. Тема: Прямоугольный параллелепипед. Куб. 5 класс

  • Слайд 3

    Мы с Геометрией на “ты”:Умеем складывать плоты,Умеем площадь измерятьИ периметр вычислять.Про круг умеем песни петь …Нам очень нравиться уметь!

  • Слайд 4

    Проверка домашнего задания Урожайность – это масса урожая растений, собранного с единицы площади. Обозначив урожайность буквой m, площадь буквой S, запишите формулу для нахождения массы М урожая. Определите по формуле: а)какой урожай зерна получит фермер с поля площадью 25 га при урожайности 35 ц с гектара.

  • Слайд 5

    Разминка 39:3 +37 :5 •11 :55 28:2 +40 :3 •5 :15 72:3 :12 +44 :23 •35 13 50 10 110 2 14 54 18 90 6 24 2 46 2 70

  • Слайд 6

    Немного из истории… Нас окружает множество предметов. Они отличаются формой, размерами, материалом, из которого изготовлены, окраской, …. Людей интересуют разные качества этих предметов. Математиков интересуют их форма и размеры.

  • Слайд 7

    Немного из истории… Мячи, которыми вы много раз играли, имеют форму шара, хотя все они разных размеров. Многие небесные тела имеют форму, близкую к форме шара, включая и нашу планету.

  • Слайд 8

    Немного из истории… Стакан и карандаш имеют форму цилиндра. Заметьте, что формы предметов очень разнообразны и не для всякой формы имеется специальное название.

  • Слайд 9

    Какой многогранник мы сегодня рассмотрим?

  • Слайд 10

    Тема: Прямоугольный параллелепипед Правильно напишите! Приведите примеры прямоугольного параллелепипеда

  • Слайд 11

    Построение параллелепипеда Смотрите алгоритм выполнения h b a a - ширина b - длина h - высота

  • Слайд 12

    Параллелепипед 1 2 3 4 5 6 А сейчас давайте познакомимся с его элементами. Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед? Если внимательно посмотреть на это тело, то мы заметим, что вся поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из прямоугольников, которые называются его гранями.

  • Слайд 13

    Рассмотрим грани параллелепипеда Боковые грани Верхняя грань Нижняя грань (основание) Задняя грань Передняя грань

  • Слайд 14

    Параллелепипед Сколько рёбер имеет прямоугольный параллелепипед? 12 рёбер ребро

  • Слайд 15

    Параллелепипед Сколько вершин имеет прямоугольный параллелепипед? 8 вершин Из каждой вершины прямоугольного параллелепипеда выходят три ребра. Длины этих ребер - длина, ширина и высота прямоугольного параллелепипеда, или его измерения. Вершины

  • Слайд 16

    Куб Прямоугольный параллелепипед, все ребра которого равны, называется кубом. Все грани куба - равные квадраты. а а а а

  • Слайд 17

    Выполним задания

    Рабочая тетрадь стр. 65 №2, №3 ребра

  • Слайд 18

    Домашнее задание

    Дома постарайтесь изготовить свою модель КУБА. Посчитайте сколько квадратных сантиметров бумаги пошло на ваше изделие. № 792(б) стр. 122, №816 стр. 124

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 20

    Источники материалов Виленкин Н.Я. и др.Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.: Мнемозина, 2009. Ерина Т.М. Рабочая тетрадь по математике: 5 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс», 2009. http://www.xrest.ru/original/19978/ http://eva.ru/albumpage/138808/316536.htm http://www.igrushkov.ru/catalog?catalog=4673&page= http://www.video-montager.ru/printthread.php?t=16046&page=11&pp=4

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке