Содержание
-
Квадратные корни
-
-
-
-
-
-
проверка
6 60 0,6 5/3 1 5,1 - 9 12 8 80 0,8 6/5 - 1 8 - 14,2 - 2 Оценки: 5 –8 4 – 7 3 – 6-5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Упрощение выражений Сокращение дробей Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби
-
Устный счёт
Вынесите множитель из-под знака корня: Немного подумайте
-
Внесите множитель под знак корня: Немного подумайте
-
Возведите в квадрат: Немного подумайте
-
Приведите подобные слагаемые: Немного подумайте
-
Установите соответствие
-
Устно
-
освобождение от иррациональности в знаменателе дроби
-
Избавление отиррациональности в знаменателе: 1)
-
2) = =
-
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Упростите выражение: Сократите дробь: Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
-
Ответы к задачам для самостоятельного решения 1. 2. 3. 4. 5. 6. I- вариант II - вариант 1. 2. 3. 4. 5. 6.
-
Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой ·5 Позднее вместо точки стали ставить ромбик 5 Затем 5 . Затем знак и черту стали соединять.
-
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы». Г. Спенсер.
-
-
-
-
Используемые материалы:
Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. - Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. - Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. Уроки алгебры в 8 классе. Книга для учителя. Жохов В.И., Карташева Г.Д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.