Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Посмотреть и скачать презентацию по теме "Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня" по математике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.61 Мб. Средняя оценка: 2.3 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике
Арифметический корень произошел от латинского слова radix – корень, radicalis – коренной
Начиная с 13 века итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом radix ( сокращенно r). В 1525 г. в книге Х.Рудольфа “Быстрый и красивый счет при помощи искусных правил алгебры, обычно называемых Косс” появилось обозначение V для квадратного корня,VVV-для кубического. В 1626 г. голландский математик А. Жирар ввел обозначения V, V и т. д., которые вскоре вытеснили знак r, при этом над подкоренным выражением ставилась горизонтальная черта. Современное обозначение корня впервые появилось в книге Рене Декарта “Геометрия”, изданной в 1637 году
Слайд 5
Устная работа
Вычислить:
Вынести множитель из-под знака корня:
Внести множитель под знак корня:
Слайд 6
4. Найдите ошибку:
а)
б)
в)
г)
Слайд 7
5. Записать в тетрадь:
а)формулу квадратного корня из произведения;
б)формулу квадратного корня из частного;
в)формулу квадратного корня из
Учиться использовать полученные знания для подготовки к ЕГЭ;
Развивать мышление и элементы творческой деятельности (интуицию, смекалку, умение сравнивать, анализировать)
Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, умение преодолевать учебные трудности.
Материалы и оборудование:
Компьютер, проектор;
Презентация учителя, презентация ученика,
Тесты для учащихся.
Ход урока:
Организационный момент:
-На сегодня было задано № 15.65(в,г), №15.79(б) . Проверьте домашнее задание.
(слайд 1 )
-Запишите число, классная работа. Сегодня на уроке мы будем использовать знания, полученные ранее. Если вы будете внимательны, активны, то можете получить две оценки за урок. Желаю успеха.
Подумайте, над чем мы работали на предыдущих уроках и попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока, учитывая, что он является итогом работы (дети отвечают).
-На уроке мы вспомним свойства квадратного корня, вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня, преобразование подобных членов, использование формул сокращенного умножения, освобождение от иррациональности в знаменателе.
-План урока: сначала мы поработаем устно, затем выполним несколько заданий письменно, потом вы напишите тест.
2.Устная работа:
-Сегодня устную работу проведет Абакумов Даниил со своей презентацией
-Ученик рассказывает историческую справку и проводит устную работу (слайды 3,4,5,6,7)
Решение задач:
-Мы повторили теоретический материал. А теперь закрепим его при решении задач.
-№ 15.43(а,г) - один человек решает на доске с комментированием (задания на доске)
а)
б)
-Следующее задание: 1вариант №15.59(а), №15.60 (а); 2 вариант №15.59 (б), №15.60(б)- решают два человека: на доске, остальные в тетрадях, затем объясняют решение.
№15.59(а)
№ 15.60(а)
№15.59(б)
№15.60(б)
4.Физкультминутка для глаз (слайды 8.9,10)
5.Тест:
-Теперь вернемся к работе. Сейчас вы напишите самостоятельную работу в форме теста, который является подготовкой к ЕГЭ.
-. Тест № 9. В тесте 4 задания: №3 (а), №5(а), №6(а), № 7 (а)На доске критерии оценки:
№ 3(а), № 6(а) –оценка «3»,
№3(а), № 5(а),№ 6(а)- оценка «4»,
№ 3(а),№ 5(а),№6(а),№ 7(а)- оценка «5»
На выполнение теста 10 минут.
Тест № 9
1 вариант 2 вариант
№ 3(а) Упростить выражение:
№5(а) Выполнить действия:
№6 (а) Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
№ 7(а) Сократить дробь:
-А теперь обменяйтесь тестами, проверьте и поставьте оценки.(ответы на слайде 11)
6.Творческое задание:
Сейчас я вам предлагаю выполнить творческое задание. Обсуждать решение можно в парах.(задание на доске)
Найдите сумму:
Кто решил, пишет на доске решение и объясняет
7.Домашнее задание:
Работа над ошибками теста,
Решение теста другого варианта (номера те же)
Анализируя ошибки теста, повторить п.14,15.
8.Итог урока:
-Скажите, чем мы занимались сегодня на уроке? (дети отвечают)
- Оценки за тест будут выставлены на следующий урок после сдачи домашнего теста.
-Объявляю оценки за урок.
Урок окончен.
_1383908060.unknown
_1383909008.unknown
_1383909207.unknown
_1383909360.unknown
_1383909492.unknown
_1383910625.unknown
_1383909437.unknown
_1383909308.unknown
_1383909114.unknown
_1383908209.unknown
_1383908921.unknown
_1383908133.unknown
_1383907706.unknown
_1383907966.unknown
_1383907629.unknown
План-конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»
Учиться использовать полученные знания для подготовки к ЕГЭ;
Развивать мышление и элементы творческой деятельности (интуицию, смекалку, умение сравнивать, анализировать)
Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, умение преодолевать учебные трудности.
Материалы и оборудование:
Компьютер, проектор;
Презентация учителя, презентация ученика,
Тесты для учащихся.
Ход урока:
Организационный момент:
-На сегодня было задано № 15.65(в,г), №15.79(б) . Проверьте домашнее задание.
(слайд 1 )
-Запишите число, классная работа. Сегодня на уроке мы будем использовать знания, полученные ранее. Если вы будете внимательны, активны, то можете получить две оценки за урок. Желаю успеха.
Подумайте, над чем мы работали на предыдущих уроках и попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока, учитывая, что он является итогом работы (дети отвечают).
-На уроке мы вспомним свойства квадратного корня, вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня, преобразование подобных членов, использование формул сокращенного умножения, освобождение от иррациональности в знаменателе.
-План урока: сначала мы поработаем устно, затем выполним несколько заданий письменно, потом вы напишите тест.
2.Устная работа:
-Сегодня устную работу проведет Абакумов Даниил со своей презентацией
-Ученик рассказывает историческую справку и проводит устную работу (слайды 3,4,5,6,7)
Решение задач:
-Мы повторили теоретический материал. А теперь закрепим его при решении задач.
-№ 15.43(а,г) - один человек решает на доске с комментированием (задания на доске)
а)
б)
-Следующее задание: 1вариант №15.59(а), №15.60 (а); 2 вариант №15.59 (б), №15.60(б)- решают два человека: на доске, остальные в тетрадях, затем объясняют решение.
№15.59(а)
№ 15.60(а)
№15.59(б)
№15.60(б)
4.Физкультминутка для глаз (слайды 8.9,10)
5.Тест:
-Теперь вернемся к работе. Сейчас вы напишите самостоятельную работу в форме теста, который является подготовкой к ЕГЭ.
-. Тест № 9. В тесте 4 задания: №3 (а), №5(а), №6(а), № 7 (а)На доске критерии оценки:
№ 3(а), № 6(а) –оценка «3»,
№3(а), № 5(а),№ 6(а)- оценка «4»,
№ 3(а),№ 5(а),№6(а),№ 7(а)- оценка «5»
На выполнение теста 10 минут.
Тест № 9
1 вариант 2 вариант
№ 3(а) Упростить выражение:
№5(а) Выполнить действия:
№6 (а) Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
№ 7(а) Сократить дробь:
-А теперь обменяйтесь тестами, проверьте и поставьте оценки.(ответы на слайде 11)
6.Творческое задание:
Сейчас я вам предлагаю выполнить творческое задание. Обсуждать решение можно в парах.(задание на доске)
Найдите сумму:
Кто решил, пишет на доске решение и объясняет
7.Домашнее задание:
Работа над ошибками теста,
Решение теста другого варианта (номера те же)
Анализируя ошибки теста, повторить п.14,15.
8.Итог урока:
-Скажите, чем мы занимались сегодня на уроке? (дети отвечают)
- Оценки за тест будут выставлены на следующий урок после сдачи домашнего теста.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.