Содержание
-
Умножение многочленов
Урок алгебры в 7 классе
-
Задачи:
Систематизировать материал по теме «Сложение, вычитание, умножение многочленов» Провести диагностику усвоения знаний стандартного уровня с переходом на более высокий уровень Развить познавательный интерес, память, мышление, внимание, сообразительность Научиться вырабатывать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать. Цель: Отработать навыки работы с многочленами
-
«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»
-
Устно: c4∙c2; (c3)4; c7∙c3∙c; (c2)6c; 4x2∙(-2y); -5a∙(-4a2); (5x4)2; 7x4∙(-3x) 2; (-2x2)3; 2x∙(7x-3); (5p-2q)-10; (b+7)(-4b); (9y-3)6y; 8x5-10x5; -4a2-3a2; 5y4+2y3; 2x+6; 8x-12y; 6ab+a; x2-x; a3-2a4+3a5;
-
Cлово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги узбекского математика, астронома и географа Мухаммеда Ал-Хорезми. Арабское слово аль-джебр переводчик не стал переводить, а записал его латинскими буквами algebr. Так возникло название науки, которую мы изучаем. «Ал-джабра »-операция переноса отрицательных членов из одной части уравнения в другую, но уже с положительным знаком. По-русски это слово называется «восполнение».
-
Что называется многочленом? Сумма одночленов. Что называют одночленом? Произведение чисел, переменных и их степеней. Какие слагаемые называют подобными? Слагаемые с одинаковой буквенной частью. Как привести подобные слагаемые? Сложить их числовые коэффициенты, а результат умножить на общую буквенную часть. Как умножить одночлен на многочлен? Одночлен умножить на каждый член многочлена, а результаты сложить. Как умножить одночлены? Умножить числовые коэффициенты, а затем умножить степени с одинаковыми основаниями и результаты перемножить.
-
Как умножить степени с одинаковыми основаниями? Основание оставить тем же, а показатели степеней сложить. Как возвести степень в степень? Основание оставить тем же, а показатели степеней перемножить. Что называется степенью многочлена стандартного вида? Наибольшая из степеней входящего в него одночлена. Что называют степенью одночлена? Сумма показателей степеней всех входящих в него переменных. Как умножить многочлен на многочлен? Каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить
-
-
11-13 правильных ответов – 5 8-10 правильных ответов – 4 5-7 правильных ответов - 3
-
-
Работа с учебником№682 (а)- у доски (б)-самостоятельно в тетрадях№683 (а)- у доски (б)- самостоятельно в тетрадях
-
(3-x)(3x2+x-4) -x∙(-4)= 3∙3x2 +3∙x -3∙4 -x∙3x2 -x∙x 9x2+3x-12-3x3-x2+4x= 9x2+3x-12-3x3-x2+4x= -3x3+8x2+7x-12.
-
Решите уравнение №697;698
(3x-1)(5x+4)-15x2=17 (1-2x)(1-3x)=(6x-1)∙x-1 12-x∙(x-3)=(6-x)(x+2) 5+x2=(x-1)∙(x+6) 2x(x-8)=(x+1)∙(2x-3)
-
Решение уравнений
2)5+х²=(х-1)(х+6) 5+х²=х²+6х-х-6 6х-х=5+6 5х=11 х=2,2 3)2х(х-8)=(х+1)(2х-3) 2х²-16х=2х²-3х+2х-3 -16х+3х-2х=-3 -15х=-3 х=0,2 1) 12-х(x-3)=(6-x)(х+2) 12-х²+3x=6х+12-х²-2х 3х-6х+2x=0 -x=0 x=0
-
Задача №700 Назовите три любых последовательных числа На сколько отличаются друг от друга соседние числа? Как записать с помощью х три последовательных числа?
-
Синквейн
Уравнения Сложные, красивые Думать, терпеть, радоваться Уравнения важнее политики, политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно основа Многочлен Стандартный, трудный Умножать, складывать, трудиться
-
-
Спасибо за урок!
Учитель математики МБОУ «Инсарская»СОШ№1 Ладанова Лариса Анатольевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.