Содержание
-
Квадратный трехчлен и его приложения
-
Об авторе
Учитель математики первой категории Мальцева Надежда Геннадьевна
-
Пояснительная записка
Данный курс «квадратный трехчлен и его приложения» поддерживает изучение основного курса математики и предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей у учащихся, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, выбору профиля дальнейшего обучения. Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при решении задач.
-
Цели курса
восполнить некоторые содержательные пробелы основного курса; Показать некоторые нестандартные приемы решения задач на основе свойств квадратного трехчлена; Помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы.
-
Задачи курса
Научить учащихся решать задачи более высокой сложности; Овладеть рядом технических и интеллектуальных математических умений на уровне свободного их использования; Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
-
Тематическое планирование
-
Занятие №1
Понятие квадратного трехчлена Из истории возникновения задач, приводящих к уравнениям второй степени.
-
Занятие №2
Нахождение корней по формулам Алгоритм решения квадратного уравнения ax²+bx+c=0
-
Занятие №3
Теорема Виета Алгоритм решения квадратного уравнения ax²+bx+c=0
-
Занятие №4
Разложение на линейные множители разными способами Преобразование квадратного трехчлена, разложением на линейные множители, выделением квадрата двучлена. Владение системой определений, теорем, алгоритмов.
-
Занятие №5
Применение свойств квадратного трехчлена при решении задач Знание свойств квадратного трехчлена и умение применять их являются необходимыми условиями успешного решения многочисленных задач, возникающих в математике, физике, технике и других областях.
-
Занятия №6,№7
Квадратный трехчлен и параметр Решение задач, требующих исследования количества корней в зависимости от значений параметров.
-
Занятие №8
Проверка знаний учащихся (тестирование) Проверить степень усвоения учащимися изученного материала
-
Результат работы
По окончании курса учащиеся сдают зачет в виде теста Создание мультимедийного проекта « Великий математик Франсуа Виет»
-
желаемуспехов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.