Презентация на тему "Лабораторный практикум по геометрии 7 класс"

Презентация: Лабораторный практикум по геометрии 7 класс
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Лабораторный практикум по геометрии 7 класс" по математике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лабораторный практикум по геометрии 7 класс
    Слайд 1

    Лабораторный практикум по геометрии 7 класс

    Учитель математики и физики моу Ромненская сош Русина Г.С.

  • Слайд 2

    Темы лабораторных работ практикума:

    Свойство равнобедренного треугольника. Сумма углов треугольника. Сумма острых углов прямоугольного треугольника. Внешний угол треугольника. Вертикальные углы. Свойство прямоугольного треугольника, содержащего угол 30°

  • Слайд 3

    Лабораторные работы

    Лабораторная работа это одно из важных звеньев учебного процесса. В лабораторных занятиях учащиеся получают навыки экспериментальной работы, умение обращаться с приборами, самостоятельно делать выводы из полученных опытных данных и тем самым более глубоко и полно усваивать теоретический материал. Выполнение лабораторных работ связано с измерением различных физических величин и последующей обработкой их результатов. Измерение — нахождение значения физической величины опытным путем с помощью средств измерений. Прямое измерение — определение значений физической величины непосредственно средствами измерения.

  • Слайд 4

    Погрешность измерения

    Погрешность измерения — оценка отклонения величины измеренного значения величины от её истинного значения. Погрешность измерения является характеристикой (мерой) точности измерения. Поскольку выяснить с абсолютной точностью истинное значение любой величины невозможно, то невозможно и указать величину отклонения измеренного значения от истинного. Это отклонение принято называть ошибкой измерения. Инструментальные / приборные погрешности — погрешности, которые определяются погрешностями применяемых средств измерений и вызываются несовершенством принципа действия, неточностью градуировки шкалы, ненаглядностью прибора. Субъективные / операторные / личные погрешности — погрешности, обусловленные степенью внимательности, сосредоточенности, подготовленности и другими качествами оператора. Линейка ученическая, длиной до 50см, имеющая цену деления 1мм, имеет инструментальную погрешность 1мм. Транспортир - 1°

  • Слайд 5

    Свойство равнобедренного треугольника

    Цель. Сравнить углы при основании равнобедренного треугольника. Оборудование. Линейка, транспортир.

  • Слайд 6

    Указания к работе: . 1.Постройте 3 равнобедренных треугольника АВС, с основанием АС. 2.Измерьте градусные меры углов А и С. 3.Результаты измерений занесите в таблицу. 4.Сравните углы А и С. Сделайте вывод

  • Слайд 7

    Сумма углов треугольника

    Цель.Определить сумму углов треугольника. Оборудование.Линейка, транспортир.

  • Слайд 8

    Указания к работе: 1.Постройте 3 треугольника АВС. 2.Измерьте градусные меры углов А.В.С. 3.Результаты измерений занесите в таблицу. 4.Найдите сумму углов А.,В,С. Сделайте вывод.

  • Слайд 9

    Сумма острых углов прямоугольного треугольника

    Цель.Найти значение суммы острых углов прямоугольного треугольника. Оборудование.Линейка, транспортир.

  • Слайд 10

    Указания к работе: 1.Постройте 3 прямоугольных треугольника. 2.Измерьте градусные меры острых углов А и В. 3.Результаты измерений занесите в таблицу. Сделайте вывод о сумме острых углов прямоугольного треугольника.

  • Слайд 11

    Внешний угол треугольника

    Цель. Сравнить градусную меру внешнего угла треугольника с суммой двух углов этого треугольника, не смежных с ним. Оборудование. Линейка, транспортир. А В С Д

  • Слайд 12

    Указания к работе: 1.Постройте 3 произвольных треугольника. 2.Измерьте градусные меры острых углов А, В и внешнего угла ВСД. 3.Результаты измерений занесите в таблицу. 4. Найдите отношение суммы углов А и В к градусной мере угла ВСД. Сделайте вывод о свойстве внешнего угла треугольника.

  • Слайд 13

    Вертикальные углы

    Цель. Сравнить градусные меры вертикальных углов. Оборудование. Линейка, транспортир 1 2 4 3 в а

  • Слайд 14

    1.Нарисуйте 3 пары пересекающихся прямых. 2.Обозначьте образованные углы по часовой стрелке 1,2,3,4. 3.Измерьте градусные меры этих углов. 4.Результаты измерений занесите в таблицу. Сравните углы 1 с 3, 2 с 4 Сделайте вывод. Указания к работе:

  • Слайд 15

    Свойство прямоугольного треугольника, содержащего угол 30°

    Цель. Сравнить длины гипотенузы и катета, лежащего напротив угла 30°. Оборудование. Линейка, транспортир С 30° В А

  • Слайд 16

    Указания к работе: 1.Постройте 3 прямоугольных треугольника. 2.Измерьте длины гипотенузы АВ и катета АС 3.Результаты измерений занесите в таблицу. 4. Найдите отношение длины гипотенузы к длине катета. Сделайте вывод.

  • Слайд 17

    Литература:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Погрешность http://stanislav-zevalev.narod.ru/lab.htm Геометрия 7-9. Л.С.Атанасян и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке