Содержание
-
Линейная функция в рисунках Y x Линейная функция в рисунках x Y
-
Авторы проекта: учащиеся 7-го класса: Горин Роман, Свешникова Екатерина, Спасюк Анастасия, Спренгель Дарья. Руководители: Кузнецова Галина Алексеевна – учитель математики; Орлова Ольга Федоровна – учитель математики; Горелова Галина Александровна – учитель информатики Возраст учащихся: от 12 до 14 лет
-
Цель проекта: создание рисунков с помощью графиков линейной функции на координатной плоскости. Задачи проекта: уметь находить коэффициенты и строить графики линейных функций.
-
Краткая аннотация проекта: в данном проекте мы решили показать на конкретных примерах как с помощью рисунка можно изучать свойства линейной функции. Каждый из нас придумал картинку из прямых линий, создал эскиз этой картинки, а затем на миллиметровой бумаге выполнил точное построение. После этого определил коэффициенты прямых и подписали уравнение к каждой прямой. В группе мы обсудили полученные результаты и решили создать презентацию, чтобы ознакомить с нашим опытом других учащихся 7-х классов. Эта презентация может быть использована учителями математики на уроках математики при изучении темы «График линейной функции». Длительность: всего потребовалось 3 часа для создания рисунков и 4 часа для создания и защиты презентации. Необходимое оборудование: учебник по алгебре за 7 класс; миллиметровая бумага; линейка, карандаш, ручка, маркер, компьютер, проектор, программа PowerPoint. для создания презентации.
-
Этапы работы над проектом: 1)создание эскиза 2)определение коэффициентов линейной функции 3)создание рисунков на миллиметровой бумаге 4)обсуждение в группе по проекту 5)создание презентации 6)защита презентации Форма продуктов проектной деятельности: рисунки в координатной плоскости на миллиметровой бумаге, слайдовая презентация. Источник информации: Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс в 2 ч. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.
-
Вопросы: 1)Интересно ли тебе изучать свойства линейных функций? 2)Умеешь ли ты строить графики линейных функций? 3)Умеешь ли ты определять коэффициенты функций? До После До нашей работы с графиками линейных функций 40% учащихся не могли справится с представленной темой. После нашей работы затруднений почти не осталось
-
Результаты проекта
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.