Презентация на тему "Мастер-класс на тему "Анализ задач и альтернативные методы решений""

Презентация: Мастер-класс на тему "Анализ задач и альтернативные методы решений"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер-класс на тему "Анализ задач и альтернативные методы решений"" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс на тему "Анализ задач и альтернативные методы решений"
    Слайд 1

    Анализ задач и альтернативные методы решений.

    Мастер-класс Дёминой Марины Викторовны.

  • Слайд 2

    Математика – это просто.

  • Слайд 3

    26 х 11 = 2 6 (2 + 6 ) = 286 352 = ( 3 х 4 ) 25 = 1225

  • Слайд 4

    Задачи.

    В6 . Тригонометрия.

  • Слайд 5

    Значения синусов и косинусов 30˚, 45˚ и 60˚

  • Слайд 6

    ½2/2 √3/2 √3/2 √2/2 ½ у х

  • Слайд 7

    Стандартное решение задач тригонометрии

    , - ?

  • Слайд 8

    Т.к. мы знаем, что 5, 12, 13 – пифагорова тройка 13 12 5 - ? ,

  • Слайд 9

    8 15 C A B - ? Решение: 8, 15, 17 – пифагорова тройка АС = 24 = 8*3 => AB = 17*3 = 51

  • Слайд 10

    5 3 A C B - ? 3, 4, 5 – пифагорова тройка AC – 3, AB – 5 => BC - 4 AC = 3*4 = 12 BC = 4*4 = 16

  • Слайд 11

    В13.задачи на проценты.

    Брюки дороже рубашки на 30% и дешевле пиджака на 22%. На сколько процентов рубашка дешевле пиджака?

  • Слайд 12

    брюки рубашка пиджак 130 100 78 100 78 * 100 х = 130 = 60 100 – 60 = 40 Ответ: 40

  • Слайд 13

    В13.задачи на совместную работу

    Петя и Витя красят забор за 3 часа, Витя и Игорь – за 4, а Петя и Игорь – за 6 часов. За сколько часов покрасят этот забор мальчики, работая вместе?

  • Слайд 14

    П + В = 3 часа В + И = 4 часа П + И = 6 часов 2 * (П + В + И) ------- 9 заборов П + В + И -------- 4,5 забора 1 забор 12 часов 4,5 забора - за 12 часов 1 забор – за 12 : 4,5 = 2 часа 40 минут ---- 4 забора ---- 3 забора --- 2 забора

  • Слайд 15

    В14.

    Найти точки экстремума функции. Найти наибольшее/наименьшее значение функции на отрезке.

  • Слайд 16

    Алгоритм Найти производную Найти критические точки ( у´=0 ) Решить полученное уравнение Отметить на числовой прямой найденные корни Расставить знаки на интервалах Найти точки максимума/минимума Далее, если необходимо, наибольшее/наименьшее значение функции

  • Слайд 17

    Найдите наибольшее значение функции у = 8tgx-8x+2π–6 на отрезке [ -π/4; π/4 ]

    у(π/4) = 8*1 – 8*π/4 + 2π – 6 = = 8 - 2π + 2π – 6 = 2 Ответ: 2

  • Слайд 18

    Найдите наименьшее значение функции у = 4х – ln(х + 3)4на отрезке [ -2,5; 0 ].

    у(-2) = 4*(-2) – 0 = -8 Ответ: -8

  • Слайд 19

    Найдите наименьшее значение функции у = (х – 16)ех-15на отрезке [ 14; 16].

    Ответ: -1

  • Слайд 20

    Математика – это просто.

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке