Содержание
-
Мастер-класс
Учителя математики Задонской СОШ Арнаутовой Натальи Александровны
-
-
-
Корова-2 Свинья- 3 Лошадь- 5 Петух- ? 8 Му Хрю Игого Кукареку
-
В вазе лежали 5 яблок. Таня съела 3. Какой вопрос мы можем задать к этому условию?
-
Расстояние между двумя машинами, едущими по шоссе, 200 км. Первая машина двигается со скоростью 60 км/ч вторая – 80 км/ч. Чему будет равно расстояние между ними через 1 час?
-
200-(60 + 80)=60 200 км 60 км/ч 80 км/ч
-
(200 – 80) + 60=180 200 км 60 80
-
(200 – 60) + 80=220 200 км 60 80
-
200 + (60 + 80) = 340 200 км 60 80
-
Что в этой задаче необычного? Нет четко поставленного условия Нет известного заранее алгоритма решения Нет единственно правильного ответа
-
Тема мастер - класса: «Открытые задачи»
-
Гипотеза: «Использование открытых задач способствует формированию у воспитанников нестандартного мышление, позволяющего достигать метапредметных результатов».
-
Школа учит решать закрытые задачи Жизнь требует решения открытых задач
-
Задачи закрытые ↔ открытые
-
-
Задача – 1.Маша и Коля ходят в одну и ту же школу. Маша живет в трех километрах от нее, а Коля в пяти. На каком расстоянии друг от друга живут Маша и Коля?
-
Задача – 2. Один рыбак купил себе новую удочку длиной 5 метров. Домой ему приходится добираться автобусом. Автобус очень большой, но в нем запрещено перевозить предметы длиной более 4-х метров. Удочка не разбирается и не гнется. Как можно упаковать удочку, чтобы провезти ее в автобусе?
-
Какие вопросы можно сформулировать к этим данным?
-
Сколько решений имеет задача?
-
Подберите такое время, чтобы угол между часовой и минутной стрелкой был прямым. Сколько существует вариантов?
-
-
Задачи закрытые ↔ открытые Что выбрать?
-
Ответ великих
«Учить не мыслям, а мыслить!» Иммануил Кант
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.