Содержание
-
02.12.2016г. Презентация Урока математики В 5 «В» классе Тема урока: Решение задач на движение. (С применением регионального компонента) Учитель математики: Гнедик А.П. Славься, Дон, и в наши годы В память вольной старины, В час невзгоды – честь свободы. Отстоят твои сыны.
-
Цель урока: Продолжить формировать умения навыки решать задачи на движения, применяя формулу пути. По формуле пути находить скорость, время. Развивать сообразительность, устойчивый и широкий и интерес к способам решения познавательных задач, познавательный интерес к предмету. Учить учащихся выполнять различные роли в группе, паре т.е. в совместном решении задач. Учащихся учить давать адекватную оценку результатов своей деятельности. Прививать внимание. ХОД УРОКА: Приветствие. Здорово ночевали. (Ответ. Слава богу) Объявление темы, цели и плана хода урока. (Совместно с учащимися). Устный счет: Решить задачи:
-
1. Найти расстояние от п. Коксового до Каменска, если ехать 6 часов на коне со скоростью 8 км/ч. V = 8 км/ч t = 6 ч S - ? км 2. Расстояние от п. Коксовый до Белой Калитвы – 12 км. От п. Шолоховский до Белой Калитвы - 46 км. На сколько километров п. Коксовый находится ближе к Белой Калитве чем п. Шолоховский. Расстояние с севера на юг Ростовской области равно 475 км, а с запада на восток равно 455 км. Поставить вопрос к данной задаче, что б задача решалась
-
-
3.Закрепление материала. Давайте вспомним формулу пути Формула пути. S= Vt, S – расстояние, V – скорость, t - время. Решение задач на движение, использование формулы пути
-
Расстояние от Коксового до Ростова 154 км, мы ехали в Ростов 2 ч. С какой скоростью мы ехали в г. Ростов - на -Дону? 3). Из Москвы и Ростова -на- Дону одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Поезд из Москвы шел со скоростью 65 км/ч, а поезд из Ростова -на-Дону –со скоростью на 7 км/ч меньшей. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 6 ч после начала движения. Если расстояние между Москвой и Ростовом- на- Дону 1230 км? 65 км/ч на 7 км/ч меньше Москва_______1230 км_____________ Ростов-на Дону 4. Со станции Белая Калитва в противоположных направлениях вышли два поезда в одно и то же время. Скорость одного поезда 50 км/ч, а скорость другого поезда 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов после отправления в путь? 3.Физкультминутка на порядок действий: 67392: (3504 – 3406) + 19232 Х 60= 4. д/з № 564(в), 583, 584 5. Самостоятельная работа по карточкам (Карточки) 6. Проверка самостоятельной работы на интерактивной доске. 1 вариант 2 вариант 1 задача 1 задача Решение Решение: а) S= 80 х 6 = 480 (км) а) S =320 х 4 = 1280 (км) б) t = 120:5 =24 (км/ч) б) t = 260 : 65 = 4 (ч) в) V = 60 : 15 = 4(ч) в) V = 210 : 3 =70(км/ч) 2 задача 2 задача Решение: Решение: S = 400 - Vt S = 540 - Vt S = 100+5 х 3 = 115(км). S = 400 - 40 х 3 = 280 (км) Ответ: 115 км. Ответ:280 км. 7. Самооценка своей работы учащимися. 8. Итог урока. 1. Какую тему рассмотрели на уроке? 2. Назвать формулу пути. 3. Как найти скорость? 4. Как найти время?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.