Презентация на тему "Мастер - класс по теме: "Система оценивания в начальной школе"

Презентация: Мастер - класс по теме: "Система оценивания в начальной школе
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.89 Мб). Тема: "Мастер - класс по теме: "Система оценивания в начальной школе". Предмет: математика. 14 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер - класс по теме: "Система оценивания в начальной школе
    Слайд 1

    Система оценивания в начальной школе

    Мастер – класс учителя начальных классов МКОУ СОШ №2 г.п. Терек Абазовой О.Б.

  • Слайд 2

    Исходные вопросы

    Насколько справедливо будет одинаково оценить и односложный ответ на репродуктивный вопрос, и продукт, созданный ребенком в ходе осмысления цели и условия задания, поиска решения и представления результата? Работу у доски, и аккуратно списанную с доски задачу? Сколько детей можно вызвать за урок к доске? Чем будут заняты остальные дети, пока один решает продуктивную задачу?

  • Слайд 3

    Виды контроля

    Текущий Тематический Итоговый

  • Слайд 4

    Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса Смысл критериального оценивания заключается не в отказе от отметки. Критериальное оценивание позволяет ученику планировать свою учебную деятельность, определять цели, задачи, пути их достижения, оценивать результат своего труда.

  • Слайд 5

    «+» - понимаю, справился «?» – интересно, спрошу – узнаю «-» - не понимаю, неинтересно

  • Слайд 6

    Как оценивать?

    «+» - понимаю, справился «?» – интересно, спрошу – узнаю «-» - не понимаю, неинтересно Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления. Цель: подведение итогов урока.

  • Слайд 7

    Эдвард де Боно предлагает это упражнение выполнять в конце урока как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. Оно позволяет учителю взглянуть на урок глазами студентов, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого слушателя

  • Слайд 8

    Что оценивать?

    Одна задача – одна оценка (один символ) Отметка за работу на уроке выводится из суммы всех оценок: ½ - «3» ¾ - «4» 4/4 – «5» Действуют правила: Право на отказ от оценки Право на пересдачу Право на неоцениваемые задания

  • Слайд 9

    Кто оценивает?

    Ученик Учитель

  • Слайд 10

    Когда оценивать?

    Самооценка после выполнения каждого задания Подведение итогов урока в конце урока в устной форме с опорой на алгоритм самооценки Оценка учителя может быть только после самооценки. Совпадение означает «Ты молодец! Умеешь себя оценивать». В случае завышенной или заниженной самооценки ученика учитель ещё раз объясняет критерии и просит в следующий раз быть к себе строже или снисходительней.

  • Слайд 11

    Введение в изучение нового

    1. Сколько ушек у трех старушек? 2х3=2+2+2=6(у) 2. Сколько пальчиков у четырех мальчиков? 10+ 10+10+10=10.4=40 (п) 3. Сколько ног у трех слонов? 4 + 4 + 4 = 12 (н) Сколько хвостов у пяти котов? 1 +1 + 1+ 1 + 1 = 1 • 5 =5 (х)

  • Слайд 12

    Умножение на 1.

    Работа с учебником № 1 – вывод №2 – работа в парах №3 – самостоятельная работа №3 (уровень базовый) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 * 9 =9(р) Ответ: 9 р №3 (уровень продвинутый) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 * 9 =9(р) 4 + 4 = 4 * 2 =8 (р) Ответ: хватит на две булочки

  • Слайд 13

    Умножение на 0.

    Аналогично строится работа по №4, №5 Самостоятельная работа - №6 учебника Самостоятельная работа (с доски) базовый продвинутый 6 * 3 – 9 2 * 8 + 0 1 * 8 – 6 2 * 0 + 7 0 * 2 + 9 4 * 1 + 9 1 * 9 – 0 5 * 0 + 4

  • Слайд 14

    Алгоритм самооценки

    Что было самым важным на уроке? Зачем мы сегодня на уроке…? Какова тема сегодняшнего урока? Какова цель урока? Чему посвятим следующий урок? Что для тебя было легко (трудно)? Доволен ли ты своей работой? За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников? сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке