Содержание
-
«Математический КВН»
Учитель начальных классов: Сундуй Г.Т.
-
Цель: Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Задачи: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Развивать логическое мышление, воображение, смекалку, речь. 3. Совершенствовать умение составлять целое из частей, вычислительные навыки. 4. Развивать у учащихся коммуникативные компетентности (культуру общения, умение работать в группах) 5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, выручку, желание помочь друзьям по команде.
-
Арифметика – это наука о числах, свойствах чисел и действиями над ними. Математика! Мир без нее был бы неинтересным. Не было бы научных открытий ни на море, ни на суше, ни во Вселенной. Ребята, поспешим же совершить необыкновенное путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов.
-
Правила работы командой
Работать дружно, все вместе; Уметь выслушать своего товарища; Не обижать товарища, который сделал ошибку; Не смеяться над командой, которая проигрывает; Не злиться, если вы проиграете.
-
Лучшие математики не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут всегда весело и дружно.
-
Конкурс 1. «Разминка»
1) 125 груш росло на дубе. Пришли мальчишки и сбили 25 груш. Сколько груш осталось? 2) Что можно увидеть с закрытыми глазами? 3) Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? 4) Что можно приготовить, но нельзя съесть?
-
Конкурс 3. «Реши задачку».
Задачи команды № 1. 1. У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3. Сколько яблок у нее осталось? (3) 2. В каком числе столько же цифр, сколько букв? (100 — сто.) 3. Сколько яиц можно съесть на голодный желудок? (Одно.) 4. Сколько месяцев в году? (12) 5. Летели 3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.) 6. Горело 7 свечей. 2 из них погасли. Сколько свечей осталось? 7. Сколько слогов в слове «Буратино»? 8. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало?
-
Задачи команды № 2. 1. Гусь весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (3 кг.) 2. Сколько ушей у 5 мышей? (10) 3. Поле пахали 6 тракторов. 2 из них остановились. Сколько тракторов в поле? (6) 4. Мой приятель шёл, пятак нашёл. Двое пойдём - сколько найдём? 5. Несла Дуня в решете 12 яблок, а дно упало. Сколько яблок в решете осталось? (Ни одного: ведь дно упало.) 6. Сколько ножек у 2 сороконожек? (80) 7. Сколько сторон у квадрата? 8. Сколько букв в слове «школа»?
-
Конкурс 4. «Конкурс капитанов».
Нарисовать одновременно двумя руками: одной круг, а другой– прямоугольник. Покоманде ведущего нарисовать с закрытыми глазами квадрат, справа треугольник. .
-
Сколько треугольников на рисунке.
-
Конкурс 5. «Волшебное слово».
Надо придумать как можно больше слов, используя слово «Треугольник».
-
Конкурс 6. «Математическая эстафета»
Какая команда быстрее. 40 + 20 = 30 + 50 = 51 + 6 = 42 + 5 = 78 – 5 = 69 – 6 = 90 – 30 = 80 – 20 = 5 + 9 = 7 + 8 =
-
Конкурс 7. Танграмм.
Используя все фигуры надо сложить заданный рисунок в течение трех или пяти минут (задание засчитывается только при полном его выполнении, время зависит от уровня класса).
-
-
Ответ
Молодцы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.