Содержание
-
Математический закон красоты мира
Выполнила ученица 10 класса Сметанина Юлия
-
Гипотеза:Я предполагаю, что красота мира подчиняется какому – либо математическому закону
Цель исследования: Вывести закон красоты мира с точки зрения математики.
-
Задачи исследования:
Проработать с научной литературой по теме; Провести математические расчёты по вычислению золотого сечения; Научиться писать исследовательскую работу; Провести лабораторную работу.
-
Золотое сечение – пропорция
В математике пропорциейназывается равенство двух отношений: a : b = c : d.
-
a : b = b : c= 1,6
-
Золотое сечение в природе
-
-
-
Золотое сечение в теле человека
-
Египетские пирамиды
-
г.Санкт – Петербург. Адмиралтейство.
-
Золотое сечение в архитектуре.Покровский собор(храм Василия Блаженного)
-
Храм Василия Блаженного
-
Парфенон
-
-
Покрова Богородицы на Нерли
-
-
Золотое сечение в нашей школе
180 см 113 см окно
-
Картина в фойе второго этажа
-
Всего кабинетов – 26. Учебных кабинетов – 16. 26 : 16 = 1,625
-
Заключение:
Таким образом, я достигла поставленной перед собой цели. Вследствие чего, я поняла, что красота мира подчиняется нескольким математическим законам, в том числе принципу золотого сечения.
-
Я научилась работать с научной литературой, проводить математические расчёты по вычислению золотого сечения, научилась писать исследовательскую работу и проводить лабораторную работу.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.