Содержание
-
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ТРИ МЕДВЕДЯ»
-
Ознакомление с величиной предметов детей средней группы
-
Задачи: 1. Создать условия для ознакомления детей с величиной, размером. 2. Формировать умение определять и называть размер предметов (большой, маленький) 3. Развивать наглядно-образное мышление, восприятие.
-
Варианты использования игры: 1. Театрализованная деятельность (придумывание сказки, игровой ситуации) 2. Коммуникация. Описание предметов, составление небольших предложений.
-
Жили-были, три брата медвежонка. Они были очень дружны и любили всё делать вместе.
-
Утроммедвежаталюбили умываться, у каждого было свое полотенце: у старшего медведя- большое, у среднего- поменьше, а у маленького медвежонка- самое маленькое полотенце.
-
На завтрак они кушали вкусную кашу. Большой медведь садился на самый большой стул, медведь поменьше –на небольшой стул, маленький медвежонок- на самый маленький стульчик.
-
У каждого медведя была своя тарелка. Большой медведь ел из самой большой тарелки, медведь поменьше – из небольшой тарелки, а маленький медвежонок – из маленькой тарелочки. У каждого была своя ложка.
-
После еды медвежата любили играть с мячиками и пирамидками. У большого медведя был большой мяч и большая пирамидка, у среднего медведя – небольшая пирамидка и небольшой мячик, а у младшего медвежонка – маленькие игрушки.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.