Содержание
-
Современные технологии на уроке математики
Маркова М.Ю. ГБОУ СОШ №76
-
Главная цель обучения – раскрыть способности, научить учиться.
-
Математика – ведущая наука, а главный в ней - учитель
-
Деятельность учителя – организация процесса
Формировать желание самообучения Реализовывать отношения не «учитель-ученик», а «партнер-партнер» Организовывать свободный поиск и добывание знаний Позволять совершать ошибки Контролировать процесс адекватного самооценивания
-
Учитель мотивирует!
-
Традиционное обучение: Записи в тетрадях Самостоятельное решение задач Самостоятельное выполнение проверочных и контрольных работ Оценивает только учитель Современное обучение: Публичные выступления учащихся Обмен опытом Совместное обсуждение Парная и групповая работа Взаимное оценивание Самооценивание
-
Педагогические технологии:
Проблемно-развивающее обучение Нестандартное ведение урока Творческие мастерские Сочинение математических сказок
-
Главное в создании математических сказок:
умение фантазировать на тему математики обладание грамотной русской речью Верное употребление математических понятий Творчество Особый эмоциональный настрой Глубокое понимание материала Владение математическими понятиями
-
Учитель поддерживает!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.