Презентация на тему "Многочлены" 7 класс

Презентация: Многочлены
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Многочлены" по математике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 0.22 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Многочлены
    Слайд 1

    МНОГОЧЛЕНЫТема урока: Применение различных способов для разложения на множителиУРОК № 197 классучебник: Макарычев Ю.Н. АЛГЕБРА. 7 класс:учебник для общеобразовательных учреждений. М. :ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2011.

    учителя математики:Огурешникова И.В., г. Владивосток Первомайский район , МБОУ “СОШ № 62”,Кобзева Г.Г.,г.Владивосток Первомайский район , МБОУ “СОШ № 62”,Шевченко Л.Д., г.ВладивостокПервомайский район , МБОУ “СОШ № 74”, Курепа Н.В., Партизанский район, село Новолитовск, МК “МОУ СОШ”,- Иванникова Т.Е., г. Находка, МБОУ “СОШ № 17 ” НГО.

  • Слайд 2

    Тема урока: Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов .Тип урока:повторительно – обобщающий, мини-исследование.

    Необходимое оборудование: проектор, компьютер,,

  • Слайд 3

    Цель урока

    обобщить, систематизировать знания учащихся в применении различных способов разложения многочленов на множители и овладение основными алгоритмическими приемами по данной теме, познакомиться с двумя новыми методами - выделения полного квадрата и предварительного преобразования. развивать логическое мышление, математическую речь, наблюдательность, умение анализировать, сравнивать и делать выводы. стимулировать мотивацию и интерес к изучаемой теме, побуждать к само- и взаимоконтролю, вызывать потребность в обосновании своих высказываний, научить создавать алгоритмы для решения различных учебных проблем.

  • Слайд 4

    Планируемые результатыученик научитсяученик получит возможность

    Предметные Ученик закрепит навыки классификации разложения многочлена на множители различными способами: вынесение общего множителя за скобки, группировка, формулы сокращенного умножения. Ученик получит возможность применить выделение полного квадрата к преобразованию выражений. Метапредметные Ученик приобретёт опыт первоначального математического моделирования. Ученик получит возможность формирования общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности. Личностные Ученик воспитывает качества личности, обеспечивающие социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения. Ученик получает возможность развития логического и критического мышления, способности к умственному эксперименту.

  • Слайд 5

    Этапы урока

  • Слайд 6

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

  • Слайд 7

    Актуализация опорных знаний

  • Слайд 8

    Формирование практических навыков

  • Слайд 9

    Новый материал

  • Слайд 10

    ИТОГИ УРОКА И РЕФЛЕКСИЯ

  • Слайд 11

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Слайд 12

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 СЛАЙД № 1Что такое разложение многочлена на множители?

    1.представление в виде . суммы многочленов 2. представление в виде произведения двух или нескольких одночленов. 3. представление в виде разности многочленов 4 .представление в виде произведения двух или многочленов. Разложение многочлена на множители-это

  • Слайд 13

    СЛАЙД № 2Способы разложения многочленов на множители:

    Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. Метод предварительного преобразования. Метод выделения полного квадрата

  • Слайд 14

    СЛАЙД № 3Алгоритм вынесения общего множителя за скобки

    1. Найти наибольший общий делитель всех коэффициентов одночленов, входящих в многочлен. 2. Найти переменные, которые входят в каждый член многочлена и выбрать для каждой из них наименьший показатель степени. 3. Произведение коэффициента и степеней является общим множителем, который выносят за скобки.

  • Слайд 15

    СЛАЙД № 4Алгоритм разложения многочлена на множители способомгруппировки

    1. Вынести в каждой группе общий множитель ( в виде многочлена) за скобки. 2. Сгруппировать члены так, чтобы слагаемые имели общий множитель. 3. Вынести в каждой группе общий множитель ( в виде одночлена) за скобки

  • Слайд 16

    СЛАЙД № 5Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

  • Слайд 17

    СЛАЙД № 6Произвести классификацию данных многочленов по способу разложения

    Вынесение общего множителя за скобки: Способ группировки: С помощью формулы сокращенного умножения: Нельзя разложить на множители:

  • Слайд 18

    СЛАЙД № 7Представьте трехчлен в виде квадрата двучлена(если это возможно).

  • Слайд 19

    СЛАЙД № 8Используя формулу разности квадратоврешить уравнения:

  • Слайд 20

    СЛАЙД № 9Замените пропуски такими одночленами, чтобы выполнялось равенство.

  • Слайд 21

    СЛАЙД № 10

  • Слайд 22

    Приложение № 2. Проверочная работа.

  • Слайд 23

    Приложение № 3Ответы к проверочной работе:

  • Слайд 24

    Приложение № 4

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Приложение № 6Метод выделения полного квадрата:

  • Слайд 27

    Приложение № 7

    1 задание – 1 балл, 2 задание – 2 балла, 3 задание – 2 балла

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке