Содержание
-
Сценарий медиаурокас компьютеромАлгебра 7 класс
Разработала: Ломонова О.А., учитель математики МБОУ «СОШ № 44 им. М.Я. Вознесенского» г.Кемерово
-
Тема: «Способы разложения многочленов»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся в применении различных способов разложения многочленов на множители и овладении основными алгоритмическими приемами по данной теме
-
«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и язапомню, Вовлеки меня и я научусь».
-
Способы разложения многочленов на множители:
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.
-
Что такое разложение многочлена на множители?(Соедини соответствующие части определения)
1. представление в виде суммы многочленов 2. представление в виде произведения двух или нескольких одночленов. 3. представление в виде разности многочленов 4. представление в виде произведения двух или нескольких многочленов. Разложение многочлена на множители - это
-
Алгоритм отыскания общего множителянескольких одночленов Найти переменные, которые входят в каждый член многочлена, и выбрать из них наименьший показатель степени. Произведение коэффициента, найденного на первом шаге, и степеней, найденных на втором шаге, является общим множителем, который выносят за скобки. Найти наибольший общий делитель коэффициентов всех одночленов, входящих в многочлен.
-
Алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки (установить истинный порядок выполнения)
Вынести в каждой группе общий множитель ( в виде многочлена) за скобки. Сгруппировать члены так, чтобы слагаемые имели общий множитель. Вынести в каждой группе общий множитель ( в виде одночлена) за скобки
-
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
-
Произвести классификацию данных многочленов по способу разложения
1.Вынесение общего множителя за скобки: 2.Способ группировки: 3.С помощью формулы сокращенного умножения: 4.Нельзя разложить на множители:
-
Представьте трехчлен в виде квадрата двучлена(если это возможно).
-
Используя формулу разности квадратоврешить уравнения:
-
-
Замените пропуски такими одночленами, чтобы выполнялось равенство.
-
Проверка
«5»- 17-18 заданий «4»- 13-16 заданий «3»- 8-12 заданий
-
Проверочная работа.
-
Ответы к проверочной работе:
-
Домашнее задание:«5» N417(1,2,3,4,5,6), 416(1,2)«4» N417(1,2,3,4), 416(1)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.