Содержание
-
Разложениемногочленана множители
-
Цели урока
Систематизировать, расширить и углубить знания, умения применять различные способы разложения многочлена на множители и их комбинации. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Вырабатывать потребность в обосновании своих высказываний.
-
Разложение многочлена на множители - это
1… представление многочлена в виде суммы двух или нескольких многочленов 2…представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов 3…представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов
-
Способы разложения на множители
Вынесение общего множителя за скобки Формулы сокращенного умножения Способ группировки
-
Ответы № 1
а) 5(с + 2) б) а(8а + 3 – 2а2) в) 7х2у3(1 – 3х) г) (х – 5)(2у + х)
-
Формулы сокращенного умножения
а2 – b2 = (a – b)(a +b) a2 – 2ab + b2 = (a – b)2 a2 + 2ab + b2 = (a + b)2 a3 – b3 = (a – b)(a2 + ab + b2) a3 + b3 = (a + b)(a2 - ab + b2)
-
-
Семиотика
От греч. Semeion – знак, признак. Наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем (главным образом естественных и искусственных языков) +, %, >,
-
Способ группировки
1.Сгруппировать слагаемые так, чтобы в каждой группе имелся общий множитель 2.Вынести в каждой группе общий множитель в виде одночлена за скобки 3. Вынести в каждой группе общий множитель (в виде многочлена) за скобки
-
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов
-
Тест
1 вариант 3 вариант 2 вариант 4 вариант
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.