Содержание
-
Система изучения темы «Модуль числа» в курсе средней школыИспользование дифференцированного подхода
Работа учителя математики МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа №3» Пашковой Ольги Геннадиевны
-
Цели и задачи
Научить учащихся использовать понятие модуля числа на практике при решении задач Показать различные приемы решения Активизировать самостоятельную деятельность учащихся – как основу развивающего обучения Развивать графическую культуру учащихся Использовать дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению
-
Изучение темы «Модуль числа» с 6 по 11 класс
Знакомство с понятием. 6 класс. Система упражнений по расширению и углублению понятия 7 класс 8 класс 9 класс Элективный курс «Решение задач с модулем». 11 класс
-
Система упражнений по расширению и углублению понятия модуля
-
Дифференцированный подход в обучении
-
Домашние заданияс позиций здоровьесбережения
По желанию По 3-м уровням трудности С объявлением «цены» задания С выбором заданий из общего списка Назначение консультантов Возможность работы в парах Придумывание заданий с их решениями Сочинения, сказки («Мой друг – модуль»)
-
Разработки уроковс использованием дифференцированного подхода
6 класс. Тема: «Модуль числа». Урок изучения нового материала с элементами проблемного метода. 7 класс. Тема: «Дружба с модулем» (решение уравнений). Урок формирования навыка с дидактической игрой, с использованием технологии сотрудничества. 8 класс. Тема: «Решение неравенств с модулем». Комбинированный урок. 9 класс. Тема: «Построение графиков функций, содержащих модуль». Урок изучения нового материала с составлением алгоритмов действий.
-
7 класс.Тема: «Дружба с модулем».Урок формирования навыка решения уравненийс дидактической игрой, с использованием технологии сотрудничества.
Цели: - закрепление изученных знаний, формирование навыка решения уравнений; - развитие самостоятельности, умения концентрировать внимание, сосредотачиваться; - овладение коммуникативными навыками. Ход урока. 1. Подготовительный этап. «Кодекс дружбы»: Все время вместе. Помогаем друг другу, уважаем друг друга. Приятное общество. Делимся новым. Уверенность, надежность.
-
2. Основная часть 2.1. Задания для разминки. 2.2. Игра «Поле чудес». 3. Подведение итогов. 4. Постановка домашнего задания: придумать 5 уравнений с модулем и решить их.
-
-
-
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С МОДУЛЕМ» 11 КЛАСС
Основная цель курса – повысить математическую культуру учащихся в рамках школьной программы по математике, создать целостное представление по изучаемой теме. Методы и формы работы: лекция, беседа, индивидуальная и групповая работа; самостоятельная работа, в том числе по уровням сложности. Ожидаемые результаты: учащиеся будут иметь целостное представление о задачах с модулем, познакомятся и научатся решать уравнения, неравенства и их системы, содержащие модуль, как аналитически, так и графически.
-
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
-
Межпредметные связи
Использование понятия модуля числа в физике: III закон Ньютона Закон всемирного тяготения Закон Кулона При решении задач по теме «Уравнение равномерного движения тел» и др.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.