Содержание
-
Модуль числа
Базакина А.В.
-
Постройте числовую прямую. 0 1 2 - 3 4 5 6 7 - 7 - 6 - 5 - 4 3 - 2 - 1 Отметьте на ней точки: А(4), В(-7), С(7), Е(-3),О(0). Что показывает координата каждой точки? A B C E O
-
Каково расстояние от начала отсчета до точки: А, В, С, Е, О? 0 1 2 - 3 4 5 6 7 - 7 - 6 - 5 - 4 3 - 2 - 1 Обведи отрезки ОА, ОВ, ОС, ОЕ, ОО - это тоже расстояния от точки О до точек А, В, С, Е, О. A B C E O
-
0 1 2 - 3 4 5 6 7 - 7 - 6 - 5 - 4 3 - 2 - 1 A B C E O -7 OB 7 4 OA 4 7 OC 7 -3 OE 3 0 OO 0
-
Какими числами может быть задана координата точки? (положительными, отрицательными; целыми, дробными). Какими числами могут быть записаны длины отрезков (расстояния)? (целыми, дробными; положительными)
-
-
Модулем числа а называют расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А (а).
Назови термин. Определи группу, род - множество к которому относится это понятие. (Что это? - ответь существительным). Перечисли его существенные признаки, отличия от других объектов множества. Модуль числа а Расстояние - от 0 до точки с координатой a, -выраженное в ед.отр.
-
Верно ли, что модулем числа a называется расстояние, выраженное в единичных отрезках? Верно ли, что модулем числа а называется координата точки? Верно ли, что модуль числа это расстояние между точками?
-
Правило. Факты. Анализ фактов. Вывод. Доказать что |-7|=7. Модулем числа называется ... Факты: Точка с координатой -7 удалена от 0 на 7 ед. отр. Вывод: Значит расстояние равно7 ед. отр. т.е. модуль равен 7 . Докажи, что: |-1997|=1997 |1,27|=1,27
-
Докажи, что число m не является модулем числа k.
Правило. Факты. Анализ фактов. Вывод. Модулем числа а называют расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А (а).
-
P E K O N F M -6 -4 -2 0 3 4 7 Верно ли, что расстояние от точки M до точки N является модулем числа 7? Почему? (Обоснуйте ответ разными способами). Сравни расстояния MN и OF. Верно ли, что |- 4|=MN? Назови еще отрезки длины которых равны модулю числа - 4. Обведи тот отрезок ,который показывает, что |- 4|=4. Верно ли, что |- 4|=|4|? Почему?
-
Изучение свойств |a|.
Какие значения может принимать число a? а > 0 a
-
Какие значения может принимать | a|?
a > 0. |3| = 3; |7/16| = 7/16; |43,5| = 43,5;... Вывод: Если a > 0 , то |a| = a . a
-
Если a > 0 , то |a| = a . Если a
-
|-(-9)|= |-25|= +|+14|= |-(+4)|= -|-(+17)|= -|+26|= -|-25|= |+(-8)|= |+48|= +|-21|= 25 14 |-4|=4 -|-17|=-17 -(26) -(25) |-8|=8 48 +(21)=21 |9|=9
-
х- целое и |х| > 3 х- целое и х > 0, |х| ≤ 5 х- натуральное и 2
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.