Презентация на тему ""Моя педагогическая находка""

Презентация: "Моя педагогическая находка"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Моя педагогическая находка"" по математике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Моя педагогическая находка"
    Слайд 1

    «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием игральных кубиков и матриц»выполнила: воспитатель 1категории Гречко Светлана Владимировна

    Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «ЦРР -детский сад «Оленёнок»

  • Слайд 2

    Актуальность

    В современном мире математике отводится ответственная роль в развитии и становлении активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой конструктивно и творчески решать задачи. Это обусловлено «математизацией» и «компьютеризацией» всех сторон жизнедеятельности. Чтобы гармонично жить в современном мире, ребёнок должен получить большой объём математических представлений и понятий. Развивающие математические игры на основе игральных кубиков и матриц являются простой занимательной игровой формой, которая помогает детям легче запоминать, развивать мыслительную деятельность, сообразительность, учит самостоятельно принимать решения, приобретать новые знания, умения и навыки.

  • Слайд 3

    Цель:формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием игральных кубиков и матриц. Задачи: Обучающие: познакомить с составом числа до 10; закрепить навык прямого и обратного счёта; научить ориентировке в пространстве и на листе бумаги; научить решать примеры и задачи; научить различать и сравнивать геометрические фигуры по их свойствам научить работать с морфотаблицей. Развивающие: совершенствовать предметно-практические умения; научить «удерживать» и правильно выполнять задания, следовать инструкции. Воспитательные: воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, добиваться результата, учить работать в команде.

  • Слайд 4

    Планируемые результаты

    Дети: освоят состав числа в пределах 10 закрепят прямой и обратный счёт научатся согласовывать счёт с количеством выполненных действий научатся ориентировке в пространстве смогут составлять и решать примеры и задачи научатся сравнению чисел = научатся работать с таблицей, составлять рисунок по заданным значениям признаков научатся работать в команде, добиваться результата научатся правильно относится к выигрышу и принимать проигрыш научатся высказывать и обосновывать свои суждения Научатся планировать свои действия

  • Слайд 5

    Инновационная составляющая Полифункциональное средство приобретения математических знаний Учёт индивидуальных и возрастных особенностей Простота и занимательность приёмов при формировании сложных мыслительных операций Доступность в том числе и для детей с ОВЗ Вариативность пособий Развивающий потенциал Формируют начальное ориентирование в количественных отношениях Развивают навыки и умения в счёте, вычислениях, измерениях Развивают память, логическое мышление, сообразительность, координацию движений Совершенствуют предметно-практические умения понимать и правильно выполнять задания, анализировать и решать практические изобретательские задачи

  • Слайд 6

    Игральные кубики Матрицы

  • Слайд 7

    Поле с цифрами Игра «Найди цифру» Поле с цифрами Игра «Поймай воздушный шар»

  • Слайд 8

    Поле с фасолью Игра «Цепочка» Поле с фасолью Игра «Цифры из фасоли»

  • Слайд 9

    Игра «Какая фигура будет последней?» Игра «Небоскрёб»

  • Слайд 10

    Игра «Кубик бросай, пример составляй» Игра «Сравни и покажи»

  • Слайд 11

    Игра «Кто знает, пусть дальше считает» Игра «Считалки - рисовалки»

  • Слайд 12

    Игра «Продолжи ряд» Игра «Найди транспорт»

  • Слайд 13

    Игра «Фантазёры» Игра «Какие фигуры спрятали сь?»

  • Слайд 14

    Результативность

    Дети освоили прямой и обратный счёт в пределах 10 Научились сравнивать геометрические фигуры по их свойствам Большая часть детей освоила состав числа в пределах 5 Закрепили умения считать и воспроизводить количество движений по образцу и заданному числу (в пределах 10) 20% детей научились сравнению чисел = Освоили работу с таблицей, составляют рисунок по заданным значениям 30% детей научились решать и составлять примеры в пределах 5 Освоили ориентировку в пространстве и на листе бумаги Научились «удерживать» информацию, следовать инструкции Научились работать в команде, доводить начатое дело до конца, добиваться результата

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке