Содержание
-
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода)
-
Тема урока Раздел: числа от 1до 100. Сложение и вычитание. Уравнение. Тип урока: урок открытия нового знания «Уравнение.»
-
Цель урока: Задачи урока: Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умение читать, записывать и решать уравнение. 1. Совершенствовать вычислительные навыки. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь. 3. Формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
-
Методы и формы Методы: практический (работа в парах, группах) словесный частично - поисковый метод контроля Формы: индивидуальная групповая коллективная
-
Результат Данный урок формирует умения (способности) учащегося: записывать уравнение, решать его и делать проверку; самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели находить и использовать необходимые средства и способы достижения цели; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Оборудование: • мультимедийный проектор; • экран; • компьютер; • презентация в программе Power Point; учебник «Математика» М.И.Моро, 2 класс , 2011г. карточки с заданием, лист самооценки.
-
В добрый путь
-
Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать!
-
- Какие два шага мы должны пройти, чтобы открыть новые знания? Шаги. - Вы готовы к работе? Тогда в путь. Пожелайте друг другу удачи!
-
-
Правила работы в группах
Убедись, что в разговоре участвует каждый. Говори спокойно, ясно и по делу. Дайте возможность высказаться каждому.
-
- Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно, то поставьте в листе самооценки плюс, если возникли трудности, то поставьте знак вопроса.
-
Как называется выражение?
24+3 53-3>20 +4=12 а+5, где а=7 х+4=12 =27
-
-
Как называется выражение?
24+3 53-3>20 +4=12 а+5, где а=7 х+4=12 =27
-
Какой вывод можно сделать? «Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число». «Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство было верным».
-
Х+7=10 Х=3 Проверка: 3+7=10 10=10 7-Х=2 Х=5 Проверка: 7-5=2 2=2 Х-1=0 0=0 Проверка: 1-1=0 0=0
-
Модель решения уравнения
Читаю уравнение. Подбираю число. Определяю неизвестные. Выполняю проверку. Пишу ответ.
-
Молодцы!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.