Презентация на тему "Мультимедийная разработка урока математики по системе Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова. Тема: решение задач с помощью схем." 3 класс

Презентация: Мультимедийная разработка урока математики по системе Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова. Тема: решение задач с помощью схем.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мультимедийная разработка урока математики по системе Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова. Тема: решение задач с помощью схем." для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедийная разработка урока математики по системе Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова. Тема: решение задач с помощью схем.
    Слайд 1

    Смолина Людмила Анфилофьевна учитель начальных классов город Нефтеюганск, 2012 год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад №15»

  • Слайд 2

    Урок математики в 3 классе по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Тема урока: Решение задач с помощью схем. Цель: освоение обучающимися способа моделирования отношений (схема), представленных в условии задачи. Урок №1. Задача учителя: создать ситуацию необходимости введения новой модели – схемы, как одной из форм записи условия задач с большим количеством отношений и объектов. Задача обучающегося: осознать необходимость введения новой модели (схемы) для записи условия задачи, принять новый вид схемы.

  • Слайд 3

    Формы: фронтальная, парная, самостоятельная. Методы: практический, проблемный, частично – поисковый, словесный. Конечный результат: обучающийся умеет строить схему к задаче, включающей несколько отношений. Тип урока: постановка учебной задачи. Оборудование: карточки для парной работы, для домашнего задания. ТСО – компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

  • Слайд 4

    1 этап - Организационный момент. (1 минута) Цель: создание положительного эмоционального настроя. 2 этап - Создание ситуации успеха.(5 минут) Цель:актуализация опорных знаний. Метод обучения:практический. Форма работы: самостоятельная.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    3 этап - Постановка задачи.(10 минут) Цель: создание ситуации « разрыва», позволяющей определить границу знания и незнания. Метод обучения: проблемный. Форма работы : парная. Формируемые умения: умение определять границы знания – незнания, умение организовывать сотрудничество.

  • Слайд 7

    легко выполнить затрудняюсь трудно выполнить

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    4 этап - Решение поставленной задачи. (20 минут) Цель: создание ситуации «открытия» способа моделирования условия задачи с большим количеством отношений и объектов. Метод обучения: частично – поисковый. Форма работы: фронтальная. Формируемые умения: моделирование; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    23 33 18 101

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    5 этап - Рефлексия (3 минуты) Цель: – выделение и осознание обучающимся того, что усвоено на уроке. Метод обучения: словесный. Форма работы: фронтальная. Формируемые умения: способность характеризовать новые знания по предмету. умею составлять схему затрудняюсь не умею

  • Слайд 15

    6 этап – Домашнее задание (1 минута) Я предлагаю вам по заготовленной схеме составить задачу и представить её на следующем уроке математики. Схему вы получите на карточке.

  • Слайд 16

    Составить задачу по схеме и представить её на следующем уроке математики. на ?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке