Содержание
-
Наибольший общий делитель
6 класс
-
Верно ли высказывание ?
Некоторые составные числа нельзя разложить на простые множители. Число 96 – простое. Числа 8 и 10 взаимно простые. Наименьшее двузначное простое число – это 11. Составное число имеет один делитель. Простое число имеет ровно два делителя. Наибольшее двузначное составное число – это 99.
-
Проверьте правильно ли выполнено разложение на простые множители
285 2850 10 5 95 3 19 19 1 2·5 2850=2 ·3 ·52 ·19 2850=2 ·3 ·5·5·19
-
Найдите ошибку
11 99 9 11 1 9 18 2 9 1 НОД (99, 18) = 9 33 99 3 11 1 11 3 9 18 2 3 1 3 3 НОД (99, 18) = 3·3=9
-
Что неверно?
14 28 2 7 2 7 21 3 7 1 НОД (28, 21) = 7·7=49 НОД (28, 21) = 7 2 1
-
Найдите наибольший общий делитель чисел 72, 54 и 36.
Являются ли взаимно простыми числа 64 и 81. Выполните задание
-
Задача Для первоклассников купили 270 фломастеров и 675 карандашей. Какое наибольшее число подарков можно приготовить, чтобы в них было одинаковое число фломастеров и одинаковое число карандашей? Сколько фломастеров и карандашей будет в каждом подарке?
-
Задача
В депо из одинаковых вагонов было сформировано 2 поезда. Первый – на 456 пассажиров, второй – на 494 пассажира. Сколько вагонов в каждом поезде, если известно, что общее число вагонов не превышает 30?
-
Самостоятельная работа
1 вариант Найдите наибольший общий делитель чисел 60 и 165. Найдите наибольший общий делитель чисел 49 и 9. Являются ли взаимно простыми числа 8 и 25. 2 вариант Найдите наибольший общий делитель чисел 75 и 135. Найдите наибольший общий делитель чисел 16 и 25. Являются ли взаимно простыми числа 4 и 27. Будьте внимательны, работая самостоятельно!
-
Проверка самостоятельной работы
1 вариант НОД (60, 165) = 15 НОД (9, 49) = 1 – взаимно простые числа Да, т.к. НОД (8, 25) = 1 2 вариант НОД (75,135) = 15 НОД (16,25) = 1 – взаимно простые числа Да, т.к. НОД (4, 27) = 1
-
Домашнее задание
п. 6 стр.21 № 161 с. 25 № 182 с. 29 № 192 (устно) с.29
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.