Содержание
-
-
-
Маршрут путешествия в 2012 год
Санта Санта-Клаус Монголия Испания - Олентцеро Лапландия Йолупукки
-
ЛуцийАнней Сенека(древнеримский философ) «Когда человек не знает, к какойпристани он держит путь, для него ни один ветер не будет ПОПУТНЫМ»
-
Обобщение и закрепление знаний и умений по теме «Деление дробей»
-
Сугробы радости:
1) 8/11 х 4/5 = 2) 1 : 2/5 = 3) 1/23 : 1 = 4) 0 : 6/7 = 5) 7/9 х 9/7 = 6) 1 3/7 : 5/14 = 7) 42/55 : 84/55 = 8) 3/5 Х = 15 9) 40% от 500 = 10) 0,7 от 200 = 11) 15% от 600 = 12) 6/13 от 52 = 13) 0,8 это 240 Найти все число.
-
Проверь ответы, составь фразу:
32/55 Н 25 О 5/2 О 1/23 Ы 200 У 0 В 140 Р 1 Й 90 !!! 4 Г 24 А 1/2 Д 300 ,
-
Н О В Ы Й Г О Д, У Р А !!!
-
В суровую зиму в лесу может погибнуть, а мы можем помочь сохранить до 90% птиц! Если в лесу обитало 3400 птиц, сколько их может остаться после сильных морозов, ЕСЛИ ЛЮДИ НЕ ПОМОГУТ?! А СКОЛЬКО ПТИЦ МОЖНО СПАСТИ, ЕСЛИ ВОВРЕМЯ ПОЗАБОТИТЬСЯ?
-
Поможем Дедам Морозам побыстрее добраться к нам.
Придется решить несколько задач, благодаря вашим расчетам, Деды Морозы сумеют до Нового Года прибыть к нам! Одни из них едут на оленях, другие на «тройках», кто то летит на самолете, кто то едет поездом или идет пешком! Какие нужны данные, чтобы произвести расчеты? Скорость ( V) Время ( t ) Расстояние ( S )
-
Формулы знай и умей применить !
S = V * t ( км ) V = S : t ( км/ч ) t = S : V ( ч )
-
Решить задачи:
«От резиденции Российского Деда Мороза в Великом Устюге до Санкт-Петербурга примерно 1280 км, это расстояние Деду Морозу надо преодолеть на своих волшебных санях за 10 2/3 часа. С какой скоростью ему придется двигаться? Помогите рассчитать скорость!»
-
«Здесь Родина Деда Мороза,Сюда телеграммы летят.Ночами с небес любопытные звездыНа Устюг Великий глядят!»
-
-
«От Парижа до Санкт-Петербурга на встречу с Дедом Морозом отправился Пэр Ноэль на самолете и долетел до СПб за 3,3 часа, преодолев расстояние в 2640 километров. Какова скорость самолета?»
-
А финский Дед Мороз Йоулупукки посидел, подумал, почитал письма ребят и решил отправиться в «Детские Дюны» на своем любимом олене. «Расстояние от Рованиеми-столицыобластиФинской Лапландии до границы с Россией 800 км – это 2/3 всего пути до «Детских Дюн». Сколько километров надо проехать, чтобы попасть к нам в санаторий?»
-
Проверь решения задач:
Задача 1. 3400 х 0,9 = 3060 (птиц)! Вы можете их спасти! И остальным 340 птицам помочь тоже! Задача 2. 1280 : 10 2/3 = 120 (км/ч) Задача 3. 2640 : 3,3 = 800 (км/ч) Задача 4. 800 : 2/3 = 800 х 3 : 2 = 1200 (км) Если справились – МОЛОДЦЫ! Если сосед допустил ошибку – помоги!
-
А Б В Г Дейка: (Научите наших друзей грамотному письму)
- Как хорошо уметь писать! Множ…тель Пр…изведение Д…лимое Д…литель Час…ное Кра…ное Пр…стое ч…сло С…ставное ч…сло Дро…ь Ч…слитель Знам…натель Площ… …ь Лу… -А еще лучше – уметь писать грамотно! Лу… Площ… …ь Знам…натель Ч…слитель Дро…ь С…ставное ч…сло Пр…стое ч…сло Кра…ное Час…ное Д…литель Д…лимое Пр…изведение Множ…тель
-
Проверь себя :
- И Вариант 1 - Е - Е - Т - Т - О И - О И - Б - И - Е - А Д - Ч - Ч Вариант 2 - А Д - Е - И - Б - О И - О И - Т - Т - Е - Е - И МОЛОДЦЫ!
-
-
Срочно! Телеграмма –Молния из Китая!
«Приехать не смогу, стар стал! Но думаю обо мне пост и ваш класс вспомнит! Я посылаю Вам старинную китайскую задачу, попробуйте решите её! - «В клетке сидели кролики и фазаны, всего 35 голов и 94 ноги. Сколько сидело кроликов и сколько фазанов». Даю маленькую подсказку, чтобы вы могли представить и выбрать правильный ход решения! На клетку сверху положили морковки… ! Что же было дальше? Думайте! Успехов Вам!»
-
Думайте и рассуждайте!
Что же произошло с кроликами в клетке? Сколько лапок осталось стоять на полу клетки? Сколько лапок не касалось пола? Как найти сколько кроликов было в клетке? И сколько фазанов?
-
Решение старинной китайской задачи:
1). 35 х 2 = 70 (лап) – у всех животных по 2 лапки, которые стояли на полу; 2). 94 - 70 = 24 (лап) – лапы кроликов навесу; 3). 24 : 2 = 12 (крол.); 4). 35 - 12 = 23 (фазана) Ответ: в клетке сидело 12 кроликов и 23 фазана.
-
Вот они какие герои нашей задачи!
-
На новый год приготовили подарки детям, а посчитать сладости не успели, заторопились, помнили, что конфет было 420 шт., шоколадки составляли 2/3 от конфет, орехи ½ от количества шоколадок, а мандарин в 3 раза больше, чем конфет. Сколько всего сладостей для подарков приготовили?
-
Что полезного для вас дал этот урок?
1 В плане изучения предмета? 2 Была ли на ваш взгляд связь с другими предметами? 3 Учились ли мы решать задачи, связанные с жизненными ситуациями? 4 Оцените свое настроение на уроке. 5 Домашнее задание – это задача про подарки (текст прилагается). 6 Я Вами довольна! Спасибо!
-
СПАСИБО ВСЕМ!!!
-
Счастливого Нового Года!
-
Урок математики 6 класс по теме «Деление дробей»
Урок – путешествие (презентация) - работа Галкиной Аллы Олеговны – учителя математики СПб ГУЗ «ДС – РЦ «Детские Дюны». Декабрь 2011 год.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.