Презентация на тему "«Задачи на движение» 4 класс"

Презентация: «Задачи на движение» 4 класс
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
35 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Задачи на движение» 4 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 41 слайда. Средняя оценка: 3.7 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Задачи на движение» 4 класс
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова» УМК «Гармония» 4 класс Урок математики Учитель начальных классов: Ефремова Ирина Михайловна Республика Калмыкия, Целинный район, село Троицкое

  • Слайд 2

    Отгадайте ребус с ь , , , , , , скорость v

  • Слайд 3

    Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь его. Отгадайте загадку время t

  • Слайд 4

    расстояние 1300 6040 1900 3600 1700 Найди значения выражений Расположи числа в порядке возрастания и составь слово из слогов 1300 сто 1700 я 1900 3600 6040 рас е ни S

  • Слайд 5

    S t V

  • Слайд 6

    Как вы понимаете слова? Время Скорость Расстояние

  • Слайд 7

    Это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение – S Единицы измерения: мм, см, м, км, шагах Расстояние (S)

  • Слайд 8

    Процесс смены явлений, вещей, событий. Обозначение – t Единицы измерения: мин, сек, ч, сутках. Время (t)

  • Слайд 9

    Расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время – час, минуту, секунду) Обозначение –V Единицы измерения: км/ч, м/с, км/м, … Скорость (V)

  • Слайд 10

    Задачи на движение Девиз урока: «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» Д. Пойа

  • Слайд 11

    Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с км сут м² ц ч дм м/с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы?

  • Слайд 12

    скорость V время t расстояние S км/ч км/с км/мин м/ч м/мин м/сек с сут ч мин неделя месяц см км м дм мм Дополните таблицу

  • Слайд 13

    Назови предметы, найди лишние

    секундомер спидометр термометр рулетка часы весы Для чего предназначены данные приборы?

  • Слайд 14

    Укажите соответствующие скорости:

    30 м/с 250 км/ч 80 км/ч 15 км/ч 4 м/мин 50 км/ч

  • Слайд 15

    S V t

  • Слайд 16

    Основные формулы: Чтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить на время. V=S:t

  • Слайд 17

    Основные формулы: Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость. t=S:V

  • Слайд 18

    Основные формулы: Чтобы узнатьрасстояние, нужно скорость умножить на время. S=V:t

  • Слайд 19

    19 80м 35м ?м Помоги Маше измерить расстояние между домами

  • Слайд 20

    На ? км больше 4 км/ч 5 км/ч 1)4 · 3=12(км)- прошёл первый лыжник 2)5 · 3=15(км)- прошёл второй лыжник 3)15 - 12=3(км) Ответ: на 3 километра больше прошёл второй лыжник.

  • Слайд 21

    Отдых наш -физкультминутка. Занимай свои места. Как живёшь? Вот так! Как идёшь? Вот так! Как бежишь? Вот так! Как летишь? Вот так! Как плывёшь? Вот так! Как шалишь? Вот так! Как сидишь? Вот так!

  • Слайд 22

    Подумайте над задачей

    Жираф шёл к водопою , расстояние до которого было 1500 м, со скоростью 500 м /мин. А затем, испугавшись льва, пробежал до укрытия ещё 2400 м со скоростью на 300 метров быстрее. Сколько всего времени затратил жираф на это «путешествие»? 1500 м 2400 м V=500 м /мин V=? на 300 м больше схема

  • Слайд 23

    Заполните таблицу

    500 м/мин ? на 300 м больше ? ? 1500 м 2400 м ?

  • Слайд 24

    Проверка: 1500 : 500 = 3(мин) – к водопою 500 + 300 = 800(м/мин) - увеличенная скорость 2400 : 800 = 3(мин) – до укрытия 3 + 3 = 6(мин) – всего Ответ: 6 минут затратил жираф на весь путь.

  • Слайд 25

    М О Л О Д Ц Ы !

  • Слайд 26

    Подумайте над задачей

    Самостоятельная работа С. 165 № 565

  • Слайд 27

    Проверка решения:

    480 : 6 = 80 (км/ч) – скорость мотоциклиста 240 : 80 = 6 (ч) Ответ: за 6 часов проедет 240 км.

  • Слайд 28

    Велосипедист ехал со скоростью 15 км/час и проехал 90 км. Какое расстояние пройдёт за такое же время пешеход, если будет идти со скоростью 5 км/час?

    30 км 20 км 60 км Решите задачу, выберите правильный ответ

  • Слайд 29

    Пешеход шёл со скоростью 5 км/час и прошёл 20 км. С какой скоростью пройдёт лыжник , если за это же время пройдёт 36 км?

    8 км/час 9 км/час 12 км/час Решите задачу, выберите правильный ответ

  • Слайд 30

    Турист прошёл 36 км, проходя со скоростью 6 км/час. Одновременно с ним выехал велосипедист со скоростью 9 км/час. Какое время потребуется велосипедисту, чтобы проехать это же расстояние?

    9 час 4 час 6 час Чем эта задача отличается от предыдущих? Решите задачу, выберите правильный ответ

  • Слайд 31

    Соедините условие с вопросом, чтобы получилась задача За 30 минут Наташа прошла 2км 400м Скорость Наташи 80 м/мин Расстояние в 800 м Наташа пройдёт за 10 минут На каком расстоянии от дома Наташа будет через 5 минут? Какое расстояние Наташа пройдёт за 1 час? На каком расстоянии от школы будет Наташа через 30 минут?

  • Слайд 32

    4 001 053 832 974 4 169 089 3 8 7 Проверь. Будь внимательным!

  • Слайд 33

    Узелок на память ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЯ: Скорость V Время t Расстояние S

  • Слайд 34

    А) Скорость –это расстояние между двумя точками. Б)Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени. В)Скорость– это быстрая езда. Выбери правильное утверждение и подчеркни его.

  • Слайд 35

    Соедини части правила-формулы. V·t S:t S:V S= V= t=

  • Слайд 36

    Тише дальше едешь, будешь.

  • Слайд 37
  • Слайд 38

    На уроке мне было всё понятно! У меня возникли некоторые вопросы. Я многое не понял. Рефлексия

  • Слайд 39

    Домашнее задание

    Выбирай: Учебник: с. 168 № 578 с. 125 № 414 (1пр.) Составь задачу, используя данные рабочего листа

  • Слайд 40

    Cпасибо за работу!

  • Слайд 41

    Н.Б. Истомина. Математика, 4 класс- Смоленск «Ассоциация XXІ век», 2010 г. Н.Б. Истомина. Математика, 4 класс. Рабочая тетрадь - Смоленск «Ассоциация XXІ век», 2010 г. Толковый словарь В.И. Даля Я иду на урок в начальную школу: Книга для учителя.- М.: Издательство «Первое сентября» Смайлики - fotki.yandex.ru Коллекция картинок Microsoft Office Ресурсы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке