Содержание
-
Тема:«Нумерация. Счёт предметов. Разряды»
26.01.2017 1 Урок 1
-
Быстренько проверь, дружок:– Ты готов начать урок?– Всё ль на месте,– Всё ль в порядке,– Ручка, книжка и тетрадки?
-
Мотивация к учебной деятельности
Эй, девчонки и мальчишки! Жизнь сегодня не проста, Зацифрованная слишком – Важно в ней уметь считать, Ведь без правильных расчётов Не построишь школ, домов, Не отправиться в полёты, Не открыть других миров. Чтобы сделать симпатичней И комфортней мир вокруг. Нужнос тать математичней, С королевою наук – Математикой – сдружиться. Навести суметь мосты, На уроках потрудиться, Чтобы с нею быть на ты …. 3
-
2 152 172 162 14541132 1 98 182 5 30
26.01.2017 4 145 152 172 182 с. д. ед.
-
26.01.2017 5 Посчитайте количество точек за 1 минуту
-
Тема:«Нумерация. Счёт предметов. Разряды»
26.01.2017 Урок 1
-
слагаемое слагаемое сумма 180 230 70 430 120 40 410 360 80 Актуализация опорных знаний
-
уменьшаемое вычитаемое разность 270 30 500 20 25 40 240 520 15
-
30 +20 ∙2 :20 +19 50 100 5 24
-
а)17, 27, 37, 47, …, …, … Найдите закономерность и продолжите ряды чисел б)19, 28, 37, 46, …, …, … в)12, 21, 34, 43, …, …, …
-
Девушки – Мария, Екатерина и Елена – одеты в платья разных цветов = синее, жёлтое и розовое. У Марии платье не розовое, у Екатерины платье не розовое и не жёлтое. У кого какое платье? + - - - - - - + +
-
26.01.2017 12 10ед. = 1д. 10д.= 1с. 10с. = 1т.
-
26.01.2017 13 Мы используем десятичную систему счёта. Другими словами, 10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда ( 10 единиц образуют 1 десяток, 10 десятков – одну сотню, 10 сотен – 1 тысячу и так далее)
-
Запись многозначных чисел
Система записи чисел является позиционной : в ней значение цифры зависит от места (позиции), которую она занимает. Благодаря этому любое число можно записать при помощи 10 цифр : 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Цифра 0 обозначает отсутствие единиц какого-либо разряда в десятичной записи числа.
-
2с. 6д. 3ед.
15 263=200+60+3 200 60 3
-
Назови в таблице числа:
-
-
Классная работа. 2.09.
-
26.01.2017 19 Самостоятельная работа №3(2) с.4 в 1 числе подчеркните цифру единиц во 2 числе подчеркните количество единиц I разряда в 3 числе подчеркните цифру десятков в 4 числе подчеркните количество единиц IIIразряда в 5числе укажите количество сотен 672 206 840 400 590
-
26.01.2017 20 Работа в учебнике №7 с.5
-
Реши задачи:
с. 5, № 6, 7
-
Тест
1) Число, которое при счёте идёт за числом 569: а) 669 б) 579 в) 570 2) Число, в котором 6 сот. и 9 ед.: а) 609 б) 906 в) 690 3) Укажи верное неравенство: а) 713> 731 б) 371
-
Проверь себя:
1) в 2) а 3) в 4) а 5) б
-
Итог урока
Над какой темой работали? Какие задания выполняли? Какие из них вызвали затруднения? Почему? Что помогло справиться с выполнением заданий? с. д. ед.
-
Оцени свою работу на уроке:
Работал отлично, всё понимаю. Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними. Есть существенные проблемы. Прошу помощи.
-
Домашнее задание : Т. с.3
-
Звенит, заливаясь, весёлый звонок. Как жаль, что так быстро закончен урок…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.