Презентация на тему "Нумерация. Счёт предметов. Разряды"

Презентация: Нумерация. Счёт предметов. Разряды
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.8
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.02 Мб). Тема: "Нумерация. Счёт предметов. Разряды". Предмет: математика. 27 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 2.8 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нумерация. Счёт предметов. Разряды
    Слайд 1

    Тема:«Нумерация. Счёт предметов. Разряды»

    26.01.2017 1 Урок 1

  • Слайд 2

    Быстренько проверь, дружок:– Ты готов начать урок?– Всё ль на месте,– Всё ль в порядке,– Ручка, книжка и тетрадки?

  • Слайд 3

    Мотивация к учебной деятельности

    Эй, девчонки и мальчишки! Жизнь сегодня не проста, Зацифрованная слишком – Важно в ней уметь считать, Ведь без правильных расчётов Не построишь школ, домов, Не отправиться в полёты, Не открыть других миров. Чтобы сделать симпатичней И комфортней мир вокруг. Нужнос тать математичней, С королевою наук – Математикой – сдружиться. Навести суметь мосты, На уроках потрудиться, Чтобы с нею быть на ты …. 3

  • Слайд 4

    2 152 172 162 14541132 1 98 182 5 30

    26.01.2017 4 145 152 172 182 с. д. ед.

  • Слайд 5

    26.01.2017 5 Посчитайте количество точек за 1 минуту

  • Слайд 6

    Тема:«Нумерация. Счёт предметов. Разряды»

    26.01.2017 Урок 1

  • Слайд 7

    слагаемое слагаемое сумма 180 230 70 430 120 40 410 360 80 Актуализация опорных знаний

  • Слайд 8

    уменьшаемое вычитаемое разность 270 30 500 20 25 40 240 520 15

  • Слайд 9

    30 +20 ∙2 :20 +19 50 100 5 24

  • Слайд 10

    а)17, 27, 37, 47, …, …, … Найдите закономерность и продолжите ряды чисел б)19, 28, 37, 46, …, …, … в)12, 21, 34, 43, …, …, …

  • Слайд 11

    Девушки – Мария, Екатерина и Елена – одеты в платья разных цветов = синее, жёлтое и розовое. У Марии платье не розовое, у Екатерины платье не розовое и не жёлтое. У кого какое платье? + - - - - - - + +

  • Слайд 12

    26.01.2017 12 10ед. = 1д. 10д.= 1с. 10с. = 1т.

  • Слайд 13

    26.01.2017 13 Мы используем десятичную систему счёта. Другими словами, 10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда ( 10 единиц образуют 1 десяток, 10 десятков – одну сотню, 10 сотен – 1 тысячу и так далее)

  • Слайд 14

    Запись многозначных чисел

    Система записи чисел является позиционной : в ней значение цифры зависит от места (позиции), которую она занимает. Благодаря этому любое число можно записать при помощи 10 цифр : 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Цифра 0 обозначает отсутствие единиц какого-либо разряда в десятичной записи числа.

  • Слайд 15

    2с. 6д. 3ед.

    15 263=200+60+3 200 60 3

  • Слайд 16

    Назови в таблице числа:

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Классная работа. 2.09.

  • Слайд 19

    26.01.2017 19 Самостоятельная работа №3(2) с.4 в 1 числе подчеркните цифру единиц во 2 числе подчеркните количество единиц I разряда в 3 числе подчеркните цифру десятков в 4 числе подчеркните количество единиц IIIразряда в 5числе укажите количество сотен 672 206 840 400 590

  • Слайд 20

    26.01.2017 20 Работа в учебнике №7 с.5

  • Слайд 21

    Реши задачи:

    с. 5, № 6, 7

  • Слайд 22

    Тест

    1) Число, которое при счёте идёт за числом 569: а) 669 б) 579 в) 570 2) Число, в котором 6 сот. и 9 ед.: а) 609 б) 906 в) 690 3) Укажи верное неравенство: а) 713> 731 б) 371

  • Слайд 23

    Проверь себя:

    1) в 2) а 3) в 4) а 5) б

  • Слайд 24

    Итог урока

    Над какой темой работали? Какие задания выполняли? Какие из них вызвали затруднения? Почему? Что помогло справиться с выполнением заданий? с. д. ед.

  • Слайд 25

    Оцени свою работу на уроке:

    Работал отлично, всё понимаю. Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними. Есть существенные проблемы. Прошу помощи.

  • Слайд 26

    Домашнее задание : Т. с.3

  • Слайд 27

    Звенит, заливаясь, весёлый звонок. Как жаль, что так быстро закончен урок…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке