Содержание
-
5 класс Открытый урок
-
Привет от 6 класса
-
Задача 1. Сегод-няшнее число - 14 * 2 + 10 - 12 полученное число 380 : =
-
Дан ряд дробей: Какая из дробей лишняя? Почему?
-
Задача 3. Разгадайте кроссворд
-
Задача 3. Задача 3. Разгадайте кроссворд
-
Задача 3. Задача 3. Разгадайте кроссворд
-
Задача 3. Задача 3. Разгадайте кроссворд
-
Задача 3. Задача 3. Разгадайте кроссворд
-
Задача 3. Задача 3. Разгадайте кроссворд
-
Задача 3. Задача 3. Разгадайте кроссворд
-
Задача 3. Задача 3. Разгадайте кроссворд
-
Задача 3. Задача 3. Разгадайте кроссворд
-
Задача 3. Задача 3. Разгадайте кроссворд
-
ГБУЗ РБ Бакалинская центральная районная больница
-
ГБУЗ РБ Бакалинская центральная районная больница
-
Отоларин- голог
-
В старинных книгах можно встретить такие названия дробей:
-
Советы отоларинголога
Надо беречь слух: Не слушать громкую музыку; Не использовать длительное время наушники; Беречь уши от ветра и воды; Соблюдать гигиену.
-
-
Сейчас мы проверим Ваше зрение. Офтальмолог
-
Гимнастика для глаз:
«Жмурки». Крепко-крепко зажмурь глаза на 5 секунд, а затем открой их. «Бабочка». Поморгай глазками, как машет крыльями бабочка – быстро и легко. «Светофор». Поочередно закрывай то левый, то правый глаз, как мигает железнодорожный светофор. «Вверх-вниз». Посмотри сначала вверх, затем вниз, не наклоняя головы. «Часики». Пусть глаза смотрят то вправо, то влево, как часики: «тик-так». Повтори это упражнение 20 раз. «Крестики-нолики». Нарисуй глазами большой круг по часовой стрелке, а затем – против. Теперь нарисуй крестик: сначала посмотри вправо вверх, потом влево вниз, а затем наоборот, проведя взглядом две условные линии крест-накрест. «Гляделки». Не моргай глазками как можно дольше. Когда моргнешь, закрой глаза и расслабься, представив, что ты спишь.
-
-
Стоматолог
-
+5 +13 +10 +9 *25 *10 : 25 +15
-
-
Хирург- ортопед
-
Советы ортопеда-Нужно правильно подбирать парту;
- Выбирать портфель с ортопедической спинкой ; портфель не должен быть слишком тяжелым; - Не носить обувь на плоской подошве
-
-
А теперь проверим вашу быстроту реакции. Невропатолог
-
-
Сейчас мы проверим, все ли у вас в порядке на самом деле. Педиатр- терапевт
-
Загрузим в грузовик правильные дроби, для этого щелкни по ним мышкой. ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
-
Загрузим в поезд неправильные дроби, для этого щелкни по ним мышкой. ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
-
-
Итак, все врачи дали заключение, что Вы совершенно здоровы
-
Проверь свои знания. 1.Я помню, что правильной дробью называют … 2.Я знаю, что правильная дробь всегда … единицы. 3. Отмечаю знаком ٧правильные дроби. 4. Подчеркиваю дроби, равные единице. 5. Отмечаю знаком #неправильные дроби. 6. Я думаю, что смогу записать все неправильные дроби с числителем 6. 7. Легко сообразить, что правильная дробь всегда (больше, меньше) неправильной дроби.
-
Подготовить карточку с заданиями Домашнее задание
-
По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин “Мультиматематика” А вот и рецепт этого витамина: 1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут. 2) Перед выполнением домашнего задания по математике сначала изучить теорию, правила, формулы, законы. 3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку. 4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно.
-
Из опыта работыучителя математики МОБУ СОШ с. Урманаево
Миннехановой Зимфиры Нурлыгаяновны До свидания!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.