Презентация на тему "Урок "Обыкновенные дроби" 5 класс."

Презентация: Урок "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок "Обыкновенные дроби" 5 класс."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок "Обыкновенные дроби" 5 класс.
    Слайд 1

    Обыкновенные дроби.

    Урок математики в 5 классе. Учитель: Черменёва Г. Г.

  • Слайд 2

    Цель урока:Повторить и обобщить знания по теме: «Обыкновенные дроби», проверить умение работать с координатным лучом; развивать внимательность и смекалку; развивать умение высказываться; воспитывать дружеские отношения в классе; развивать интерес к математике.

    Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Устная работа. 3. Основная часть: -решениепримеров -решение задач -работа на числовом луче. 4. Задание на дом. 5. Итог урока. Комбинированный урок. На повторение и закрепление пройденного материала.

  • Слайд 3

    Устная работа:

    Торт разрезали на 10 кусков. Оля съела 3 и них. Какая часть торта осталась? ?

  • Слайд 4

    В вазе лежит 13 фруктов. Из них 5 бананов и 4 апельсина. Какую часть составляют бананы от всех фруктов?

    бананы апельсины яблоки груши бананы?

  • Слайд 5

    У бабушки было 2собаки и 1 попугай. Ей принесли ещё 4 котят. Какую часть составляют кошки и собаки от всех домашних животных ?

    Задача

  • Слайд 6

    Придумайте объяснение для дроби: 6/7.

    5/7

  • Слайд 7

    Вспомним определение правильных и неправильных дробей.

    6/15 7/54 100/200 5/9 1/2 4/5 15/17 20/19 50/51 75/57 53/23

  • Слайд 8

    Решение задач на составления правильных или неправильных дробей:(работа в группах)

    1группа. Составить правильные дроби со знаменателем 34. 2группа. Составить неправильные дроби со знаменателем 69. 3 группа. Составить неправильные дроби с числителем 2. 4 группа. Составить правильные дроби со знаменателем 5.

  • Слайд 9

    Работа на числовом луче.

    0 х ? ? ? Назовите координату своей машины как можно большим количеством способов. Длина единичного отрезка равна 60 км. ? 1

  • Слайд 10

    Проверь себя.

    Запишите неправильные дроби: 6/7; 3/2; 23/12; 4/4; 25/30; 1/3. Запишите все правильные дроби со знаменателем 6. Верно ли высказывание(да или нет): а).Дробь 8/8 равна 1. б). Неправильная дробь больше 1 или равна 1. в). Дробь, в которой числитель меньше знаменателя или равен знаменателю, называется правильной.

  • Слайд 11

    Домашнее задание:

    Работа по вариантам и группам: Составить 2 задания и задачу по теме урока. Решить тест - задания.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Молодцы!!!

  • Слайд 14

    Урок окончен. ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке