Содержание
-
Тема урока: «Окружность и круг»
-
1 2 3 4 5 6 1. Часть плоскости, ограниченная окружностью.
-
г к р у 1 2 3 4 5 6 2. Отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через её центр.
-
г к р у р м е т д и а 1 2 3 4 5 6 3. Часть окружности, ограниченная двумя точками.
-
г к р у р м е т у д и а а г д 1 2 3 4 5 6 4. Отрезок, соединяющий две точки окружности.
-
г к р у р м е т у д и а а г д а д р х о 1 2 3 4 5 6 5. Отрезок, соединяющий центр окружности с любой её точкой.
-
г к р у р м е т у д и а а г д а д р х о р а д и у с 1 2 3 4 5 6 6. Точка, в которую устанавливают иголку циркуля для построения окружности.
-
г к р у р м е т у д и а а г д а д р х о т р а д и у с ц е р н 1 2 3 4 5 6
-
г к р у р м е т о у д и а а г д н ж а д р х о т р а д и у с ь ц е р н 1 2 3 4 5 6
-
Он не ёжик и не ёлка,У него одна иголка,Не танцор, а танцуетИ окружности рисует.
-
Опишите, как строят окружность с помощью циркуля
-
Практическое задание Используя циркуль постройте две окружности с одинаковым радиусом, равном 3 см, закрасьте внутреннюю область одной окружности. -чем можно объяснить, что первая фигура называется кругом, а не окружностью? O O Круг Окружность
-
Какие знакомые вам предметы имеют форму круга, а какие форму окружности?
-
Постройте окружность с радиусом 3 см и отметьте её центр. Соедините две точки окружности таким образом, чтобы данный отрезок проходил и через центр окружности. О d А В
-
O D E С В L K F А Радиусы: Диаметры: Хорды: ОА,ОВ,ОС,ОF,ОК BF,CK BF,CK,LE,BL,DE
-
Физкультминутка 1.Правда ли, что любая хорда это диаметр? 2. Правда ли, что круг и окружность это одно и то же? 3. Правда ли, что d=2r? 4. Правда ли, что в окружности можно построить всего 2 радиуса? 5. Правда ли, что центр окружности равноудален от всех точек окружности?
-
Работаем с учебником №855 С D А В
-
Исследовательская работа (работа в паре) Измерь радиусы окружностей и кругов, имеющихся у вас. Запишите, чему равны диаметры каждой из фигур. Запишите, какие выводы сделали? d = 2r
-
Итог урока: 1.Можно ли диаметр назвать хордой? 2.Есть ли хорда больше, чем диаметр? 3.Можно ли любую хорду назвать диаметром?
-
Спасибо за урок!
-
Источники: Циркуль http://www.playing-field.ru/img/2015/052110/0301063 Циркуль 2 http://st03.kakprosto.ru/tumb/680/images/article/2011/4/11/1_5254fbadc3b585254fbadc3b96.jpg Торт http://cs622019.vk.me/v622019736/3f38f/LfgZ4owsS_E.jpg Стол http://pngimg.com/upload/table_PNG7006.png Браслет http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/001/661/034.jpeg Часы http://www.averystreetcards.com/images/md159.jpg Эспандер http://www.fs-sport.ru/files/flib/221.jpg Консервная банка http://fotohomka.ru/images/Nov/16/9cb6077b9cb845c398ba0c73ff4b87f5/mini_1.jpg
-
Волк http://nuzaecpogodi.ru/raskraska/raskraska1.jpg Мыши http://s14.postimg.org/g6zwwm9tt/0_9b89c_25de8ef3_XXXL.png Солнышко http://25mb.ru/img/picture/Oct/22/df2b5663e1061556695ed8821644a828/3.jpg Учебник по математике 5 класс, автор Виленкин Н.Я. http://egeurok.ru/uchebniki/matematika/vilenkin_5klass_2013.html Поурочные разработки по математике 5 класс, автор Попова Л.П. урок 77 http://www.docme.ru/doc/192028/pourochnye-razrabotki-po-matematike.-l.p.-popova http://5klass.net/matematika-5-klass/Okruzhnost-krug-radius-diametr.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.