Презентация на тему "Обратные операции с числами" 2 класс

Презентация: Обратные операции с числами
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.9
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Обратные операции с числами" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Обратные операции с числами
    Слайд 1

    Операции.Обратные операции.

    http://aida.ucoz.ru Урок математики во 2 классе. Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ №9 г.Сафоново Смоленской обл.

  • Слайд 2

    Реши цепочку.

    2 8 15 9 21 90 60 160 +7 - 6 +12 +69 - 30 +100

  • Слайд 3

    Посмотрите на выражения. Что интересного вы заметили? Найдите значения выражений.

    160 + 90 = 260 + 90 = 360 + 90 = 360 – 60 = 460 – 60 = 560 – 60 = 3 250 300 350 400 450 500 500, 450, 400, 350, 300, 250, 200, 150, 100 Поставьте результаты в порядке убывания, установите закономерность, продолжите ряд на 3 числа.

  • Слайд 4

    Решаем задачу.Подберите схему, составьте выражение.

    Петя поймал 18 раков, а Миша – 24. Сколько раков они поймали вместе? 4 Петя Миша 18 24 ? Петя Миша Петя Миша ? ? 42 42 18 24 18 + 24 = 42 (р.) Ответ: поймали вместе 42 рака.

  • Слайд 5

    Выполни операции и найди обратные операции. (№4 стр. 5)

    5 дом дома добавить кружок убрать кружок приписать «а» убрать «а» 32 + 4 36 - 4 15 - 3 12 + 3 Вывод:Если выполнить операцию, а потом обратную ей, то всё станет так, как было раньше.

  • Слайд 6

    Подумай!Есть ли для этой операции обратная?

    6 разбить чашку спилить дерево

  • Слайд 7

    Выполни операцию, затем обратную ей. Запиши действие, которое выполнил, выражением. (№5 стр.5)

    7 a + 8 a + 8 - 8 a + 8 – 8 = a b b - 5 - 5 + 5 b – 5 + 5 = b Операции сложения и вычитания обратны друг другу.

  • Слайд 8

    Выполни действия.(№6 стр. 5)

    8 987 – 394 + 394 = n + 9 – 9 = 526 + 217 – 217 = k – 7 + 7 = a – d + d = b +с – с = 987 526 n k a b Если выполнить операцию, а потом обратную операцию, то всё станет как и было раньше.

  • Слайд 9

    Используя схему, составь и реши задачу:

    9 I II III 96 159 104 ? 159 104 96 + 359 (гр.) Ответ: в трёх корзинах 359 грибов. А теперь придумай и реши задачу, обратную данной. Сколько обратных задач можно составить?

  • Слайд 10

    Операции, в которых объект и результат меняются местами, называют обратными.

    10 I II III ? 159 104 359 I II III I II III 359 359 96? 104 96 159 ?

  • Слайд 11

    Презентацию выполнила Коровина Ирина Николаевнаучитель начальных классов МОУ СОШ №9 г.Сафоново Смоленской области

    В презентации использованы материалы: задания учебника «Математика» 2 класс ч.2 №4, №5, №6, №7 автор Петерсон Л.Г. Задания из пособия «Устные упр-я на уроках математики 2 класс» авторы Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова. Шаблон для презентаций http://aida.ucoz.ru http://fotki.yandex.ru/users/star2007422/view/118032/ 11

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке