Презентация на тему "Опыт работы "Применение игровой технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста""

Презентация: Опыт работы "Применение игровой технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Опыт работы "Применение игровой технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы "Применение игровой технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Применение игровой технологии В.В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста

    Исупова Мария Николаевна, воспитатель МКДОУ д/с № 19 «Сказка» г. Омутнинска

  • Слайд 2

    ФГОС ДО:«…..игра является сквозным механизмом развития ребенка (пункт 2.7), посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое»; «Физическое развитие». Игра является основным видом детской деятельности. Для развития ребенка важно развивать игровую деятельность, поскольку это позволит достичь формирования социально-нормативных возрастных характеристик (пункт 4.6).

  • Слайд 3

    Вячеслав Вадимович Воскобович- физик по образованию. Признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр, которые формируют творческий потенциал ребенка, развивают его сенсорику и его психические процессы

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    1. Изучить литературу по теме проекта. 2. Развивать воображение, креативность мышления (умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения). 3. Создать условия для развития логического мышления с использованием инновационной технологии. 4. Организовать игровое пространство через обновление развивающей среды. 5. Найти эффективные пути взаимодействия с семьей.

  • Слайд 5

    Этапы проекта:

    1 этап – Подготовительный (сентябрь 2020 г.): создание условий необходимых для реализации проекта (анкетирование воспитанников и родителей; изучение методической литературы); 2 этап – Практический (октябрь 2020 г. – март 2021 г.): реализация основных видов деятельности по направлениям проекта; 3 этап – Заключительный (апрель 2021 г.): анализ полученных результатов, оценка эффективности проекта, презентация проекта.

  • Слайд 6

    Игра «Геоконт»

  • Слайд 7

    Игра «Квадрат Воскобовича»

  • Слайд 8

    Игра «Игровизор»

  • Слайд 9

    Особенности развивающих игр В. В. Воскобовича:

    - возрастной диапазон; - многофункциональность; - творческий потенциал; - сочетание сказки и головоломки.

  • Слайд 10

    Ожидаемые результат проекта:

    1) Формирование и развитие различных видов памяти, внимания и воображения, умений и навыков. 2) Формирование способности находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата. 3) Развитие сенсорной и двигательной сфер. 4) Воспитание межличностных, нравственных отношений.

  • Слайд 11

    Развивающие игры В.В. Воскобовича

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

    Адрес сайта:http://www.maam.ru/users/ 09092011

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке