Содержание
-
Применение игровой технологии В.В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Исупова Мария Николаевна, воспитатель МКДОУ д/с № 19 «Сказка» г. Омутнинска
-
ФГОС ДО:«…..игра является сквозным механизмом развития ребенка (пункт 2.7), посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое»; «Физическое развитие». Игра является основным видом детской деятельности. Для развития ребенка важно развивать игровую деятельность, поскольку это позволит достичь формирования социально-нормативных возрастных характеристик (пункт 4.6).
-
Вячеслав Вадимович Воскобович- физик по образованию. Признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр, которые формируют творческий потенциал ребенка, развивают его сенсорику и его психические процессы
-
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по теме проекта. 2. Развивать воображение, креативность мышления (умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения). 3. Создать условия для развития логического мышления с использованием инновационной технологии. 4. Организовать игровое пространство через обновление развивающей среды. 5. Найти эффективные пути взаимодействия с семьей.
-
Этапы проекта:
1 этап – Подготовительный (сентябрь 2020 г.): создание условий необходимых для реализации проекта (анкетирование воспитанников и родителей; изучение методической литературы); 2 этап – Практический (октябрь 2020 г. – март 2021 г.): реализация основных видов деятельности по направлениям проекта; 3 этап – Заключительный (апрель 2021 г.): анализ полученных результатов, оценка эффективности проекта, презентация проекта.
-
Игра «Геоконт»
-
Игра «Квадрат Воскобовича»
-
Игра «Игровизор»
-
Особенности развивающих игр В. В. Воскобовича:
- возрастной диапазон; - многофункциональность; - творческий потенциал; - сочетание сказки и головоломки.
-
Ожидаемые результат проекта:
1) Формирование и развитие различных видов памяти, внимания и воображения, умений и навыков. 2) Формирование способности находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата. 3) Развитие сенсорной и двигательной сфер. 4) Воспитание межличностных, нравственных отношений.
-
Развивающие игры В.В. Воскобовича
-
Спасибо за внимание!
Адрес сайта:http://www.maam.ru/users/ 09092011
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.