Содержание
-
Организация проектной деятельности в рамках ФГОС ООО
Учитель математики МОУ «Речушинская СОШ» Назарова Вера Петровна
-
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л.Н.Толстой
-
Актуальность
Успешность в жизни: Умение ставить цели и добиваться их. Суть метода проектов сводится к тому, что ребенка обучают этапам достижения цели, предлагая выполнить конкретное задание.
-
Проект – это самостоятельная творческая работа обучающегося, выполненная от идеи до ее воплощения в жизнь с помощью консультаций учителя.
-
С помощью метода проектов возможно обучить:
выявлять и формулировать проблемы, проводить их анализ; находить пути решения; находить необходимый источник информации; применять полученную информацию для решения поставленных задач объективно оценивать результат
-
Проектная деятельность способствует развитию качеств личности
Самостоятельность Целеустремленность Ответственность Инициативность Настойчивость Толерантность
-
Этапы работы над проектом
ПРОБЛЕМА ПЛАНИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТ
-
1этап - проблема (подготовительный)Определение темы и цели проекта, его исходного положения; подбор рабочей группы
-
2 этап –планирование(аналитический)
определение источников информации; определение способов сбора и анализа информации; определение способа представления результатов (формы проекта); установление процедур и критериев оценки результатов проекта; распределение обязанностей между членами рабочей группы
-
Организация деятельности
-
3 этап - поиск информации (практический)
сбор и уточнение информации; выявление и обсуждение вопросов, возникающих в ходе выполнения проекта; поэтапное выполнение исследовательских задач.
-
Осуществление деятельности
-
4 этап –продукт (презентационный)
Продукт - планирование презентации и подготовка презентационных материалов;
-
5 этап – презентация (контрольный)
Презентация - представление (защита) проекта. Представление проекта включает в себя: демонстрацию результатов исследовательской деятельности; предложения по разрешению проблем.
-
5-й этап – презентация
-
Таблицы оценивания проектной деятельности
-
Перспективный план использования метода проектов в 5 классе
-
Перспективный план использования метода проектовв 6 классе
-
Римские цифры
Выполнили: ученики 5 класса Ирина Алекберова, Алейник Даниил 2016год
-
«Школа ремонта»
1 часть: 1. Вычислить стоимость покраски пола в спортзале 2. Вычислить стоимость линолеума для раздевалок в спортзале 3. Вычислить стоимость побелки потолка в кабинете физики. 2 часть: Дизайн твоей комнаты и расходы на ремонт.
-
Пример работы над проектом « Задачи о нашем районе»
«Мозговой штурм» ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ ПЛАН ФОРМА СРОКИ ГРУППЫ
-
Делят роли внутри групп: Историки: Географы: Жители: История района. Образование района Герб района Территория района Население района Полезные ископаемые Интересные факты о районе Потребление электроэнергии Сообщение с районным центром
-
Находят информацию Составляют задачу Корректируют задачу Подробно решают задачу
-
Занимаются оформлением результатов своей проектной деятельности. Продумывают текст защиты, ответы на возможные вопросы.
-
Демонстрируют результаты своей деятельности. Оценивают свою работу и работу всех участников проекта
-
Особенностью проектной деятельности является совместная творческая работа учителя и учащегося. Реализация метода проекта должна проводиться по модели Н.В. Гоголя: дать направление дороги, а дорогу должен выстроить сам.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.