Содержание
-
Тема Органы цветковых растений в математических расчётах.
-
Цель Установить взаимосвязь таких наук, как математика и биология.
-
Задачи Обобщить знания об особенностях строения цветковых растений; Повторить материал по теме «Проценты».
-
Цветковое растение
-
Цветковое растение корень цветок стебель лист
-
Осевой вегетативный орган листостебельного растения, выполняющий функцию минерального питания и закрепления растения в почве. ПРОВЕРКА Вопрос
-
Как вы думаете, один ли корень развивается у растения или их целая система? ПРОВЕРКА Вопрос
-
Какие две корневые системы вы знаете? Вспомните их особенности и зарисуйте. ПРОВЕРКА Вопрос
-
Самый длинный корень одного отдельно растущего растения пшеницы 1,6 метра, что составляет 0,002% от общей длины корней. Определите общую длину корней пшеницы.
Задача
-
Решите уравнения:
а) б) в) ПРОВЕРКА
-
Вычислите:
ПРОВЕРКА а) б) в)
-
Найдите отношение:
ПРОВЕРКА а) 800 к 2 б) 630 к 3,5 в) 2,5 к 0,025
-
Интересные факты
225 400 120 110 20
-
Схема
чехлик зона роста зона проведения
-
В чём особенности зоны всасывания ? Что представляет корневой волосок? Вопросы
-
В мире интересного
-
В вечнозелёных влажных тропических лесах Южной Америки на 1 га приходится 400 т надземной части растений, что составляет 80% всей растительной массы. Сколько тонн составляет подземная часть растений?
Задача
-
Побег - это
Задания Осевая часть растения Зачаточный орган растения Стебель с листьями и почками
-
Из 200 посеянных семян взошло 170. Какой процент семян дал всходы?
Задача Посеяли-200с.-100% Взошло-170с.-х% Посеяли-200с.-100% Взошло-170с.-х%
-
Задание – анаграмма «Цветок»
ВЯЗАЗЬ- Л_П_СТ_К ЦЕРЫЛЬ- Ц _ _Т_Н_ _К_ КСТОИБЛ- ЖЕТОЦВЛОЕ-
-
7. Ч_Ш_Л_СТ_К 8. ЛЬКИНПЫ- 9. Т_Ч_НК_ 10. КИТПЕС 11. О_ _Л_ЦВ_ТН_К 12. КИЧВЕН
-
Какое количество цветков опылит одна пчела за 10ч при условии, если за одну минуту она опыляет 12 цветков?
ПРОВЕРКА Задача
-
Корень
-
Корневая система, состоящая из главного, боковых и придаточных корней.
-
стержневая мочковатая
-
а) х =120 б) х = 20 в) х = 225
-
а) 110 б) 200 в) 50
-
а) 400 б) 180 в) 100
-
1 ч – 60 мин 10 ч – 600 мин 12 600 = 7200 (цв.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.