Содержание
-
«Основные свойства функций»
?
-
Цель:
Я хочу научиться… Мне хотелось бы узнать… Я хотел(а) бы обобщить, привести в систему… Я хочу проверить… …
-
«Математик-бизнесмен»
-
Домашнее задание (3 балла)
x y x y x y 0 2 1
-
Домашнее задание (1балл)
Итальянский физик, астроном, математик однажды заметил: «книга природы написана на математическом языке», а именно функция позволяет описывать процессы движения, изменения, присущие природе. Галилео Галилей (1564-1642)
-
Устная работа (1балл)
Назовите равенства одним словом: Линейные: Квадратичные: Тригонометрические:
-
На каких рисунках множество точек является графиком функции? 1 2 3 4 5
-
Установите соответствие: х у х х у у 0 2 1 -2 1 2 3
-
Преобразование графиков функций (2балла)
Постройте графики функций: 1. 2.
-
-
-2π y x 0 2 π 2 π - π 2 3 π 2 3 - -π π 2π 1 -1 2
-
Основные свойства функций (3балла)
Найдите с помощью графика область определения и область значений функции: 3 -1 х у -2 1 2 3 1. D(f):R, E(f): [-1;3] 2. D(f): [-2,5;2,5], E(f): [-1,5;2] 3. D(f):R, E(f): [-2;+∞]
-
Основные свойства функций (1балл)
Найдите область определения функций: I вариант II вариант Ответ:
-
Основные свойства функций(1балл)
Определите графики четных функций. 1. 2. 3. 4.
-
Определите четность функций: I вариант II вариант Ответ: Функция четная Функция нечетная
-
Основные свойства функций(2балла)
Найдите координаты точек пересечения графиков функций с осями координат и промежутки знакопостоянства функций: -2,5 Ох: (2,5;0), Оу: (0;0,5) у >0: у 0: (-2,5;0), (1;3) у
-
Основные свойства функций(1балл)
Определите по графику промежутки возрастания (убывания) функции, точки экстремума и экстремумы функции: -2 2,5 Функция возрастает: (-1,5;-0,5), (0,5;2) Функция убывает: (-2;-1,5), (-0,5;0,5),(2;2,5)
-
Схема исследования функции:
1. Найти область определения и значения функции. 2. Выяснить, является ли функция четной, периодической. 3. Вычислить координаты точек пересечения графика с осями координат. 4. Найти промежутки знакопостоянства функции. 5.Найти промежутки возрастания и убывания функции. 6. Найти точки экстремума, экстремумы функции.
-
«Чтение графиков» (7 баллов)
Проведите по общей схеме исследование функции, заданной графиком: 1 1 -1 5 -5 -6 3 6
-
Исследование функции (7 баллов)
Исследуйте функцию и постройте график: х у 0 3 9 1 1 х у х у I ряд II ряд III ряд
-
3. Функция ни четная и ни нечетная. 4.Ох: (3;0), Оу: (0;9) 5. f(x)>0 на всей области определения. 6. f(x)при f(x)при 7. х 3 9 1 1 0 у
-
3. Функция ни четная и ни нечетная. 4.Ох: (0;0), (2;0); Оу: (0;0) 5. f(x)>0 (0;2) f(x)
-
3. Функция ни четная и ни нечетная. 4.Ох: (2;0), (4;0); Оу: (0;8) 5. f(x)>0 f(x)
-
Домашнее задание
1) с. 29 № 49 (а,б), с. 53 № 97 (б,г). 2) Изобразите пословицы в виде графика: «Чем дальше в лес, тем больше дров». «Тише едешь, дальше будешь».
-
Рефлексия
Сегодня на уроке: я научился… я узнал(а)… расширил(а) представления о… мне было трудно… … мне было особенно интересно… я остался доволен… …
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.