Презентация на тему "Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники (7 класс)"

Презентация: Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники (7 класс)
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники (7 класс)" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Остроугольный, тупоугольный и прямоугольный треугольники (7 класс)
    Слайд 1

    Проверка домашнего задания

    №224 Дано: ےА:ےВ:ےС=2:3:4 Найти: ےА, ےВ, ےС Решение: ے А+ےВ+ےС=180° 2)2+3+4=9 180 °:9=20° ے А=20° *2=40° ےВ=20° *3=60° ےС=20° *4=80° 40°+60°+80°=180°

  • Слайд 2

    228(а) ∆АВС - равнобедренный =>ےА=ےС=40° 180°-40°-40°=100° ےВ=100°, ےС=40° А В С 40° А В С 40° ∆АВС - равнобедренный =>ےА=ےС 180°-40°=140° 140°:2=70° ےА=ےС=70° Дано: ∆АВС–равнобедр. Угол 40° Найти: оставшиеся углы

  • Слайд 3

    №230 А В С М Дано: ∆АВС, ےА=58°, ےВ=96° АА1, ВВ1, СС1 – биссектрисы В1 А1 С1 Найти: ےАМВ

  • Слайд 4

    №230 А В С М Решение: АА1-биссектриса ےА => ےВАМ=58°:2=29° 2) ВВ1-биссектриса ےВ => ےАВМ=96°:2=48° В1 А1 С1 3) ےВАМ+ ےАВМ+ ےАМВ=180° => ےАМВ=180°- ےВАМ- ےАВМ ےАМВ=180°-29°-48°=103°

  • Слайд 5

    А В С R O P К L M X Y Z H G I S T V

  • Слайд 6

    Устная работа

    А С В D F G O

  • Слайд 7

    45° ? ? ? ? А В С ? ? 100° 40° ?

  • Слайд 8

    - сколько прямых углов может быть в треугольнике? - сколько тупых углов может быть в треугольнике? - сколько острыхуглов может быть в треугольнике?

  • Слайд 9

    13.03.12г.

    Классная работа

  • Слайд 10

    Построить два острых угла. Назвать их. Построить два прямых угла. Назвать их. Построить два тупых угла. Назвать их.

  • Слайд 11

    Как из геометрической фигуры угол построить геометрическую фигуру треугольник???

  • Слайд 12

    Построить два острых угла. Назвать их. Построить два прямых угла. Назвать их. Построить два тупых угла. Назвать их. Построить из острых углов треугольники. Назвать их. Построить из прямых углов треугольники. Назвать их. Построить из тупых углов треугольники. Назвать их.

  • Слайд 13

    Еслитри углатреугольникаострые, то треугольник называетсяостроугольным. Если один из угловтреугольника тупой, то треугольник называетсятупоугольным. Еслиодин из углов прямой, то треугольник называетсяпрямоугольным.

  • Слайд 14

    13.03.12г.

    Классная работа Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники

  • Слайд 15

    Цель урока:научиться различать треугольники по углам. Знать как выглядит отдельный вид треугольника.

  • Слайд 16

    А В С К L M X Y Z H G I S T V R O P

  • Слайд 17

    А В С К L M X Y Z H G I S T V R O P Остроугольные Прямоугольные Тупоугольные

  • Слайд 18

    С А В Прямоугольный треугольник

  • Слайд 19

    К А Т Е Т К А Т Е Т С А В Г И П О Т Е Н У З А Прямоугольный треугольник

  • Слайд 20

    Немного истории…

    Прямоугольный треугольник занимает почётное место в вавилонской геометрии, упоминание о нём часто встречается в папирусе Ахмеса. Евклид употребляет выражения: «стороны, заключающие прямой угол», - для катетов; «сторона, стягивающая прямой угол», - для гипотенузы. Еще гипотенузу называли «тетевой». Термин гипотенуза происходит от греческого hypoteinsa, означающего тянущаяся под чем либо , стягивающая. Слово берёт начало от образа древнеегипетских арф, на которых струны натягивались на концы двух взаимно перпендикулярных подставок. Термин катет происходи тот греческого слова «катетос», которое означало отвес, перпендикуляр. В средние века словом катет означали высоту прямоугольного треугольника, в то время, как другие его стороны называли гипотенузой, соответственно основанием. В XVII веке слово катет начинает применяться в современном смысле и широко распространяется, начиная с XVIII века.

  • Слайд 21

    А В С F G I O P R H K M

  • Слайд 22

    А В С К L M X Y Z H G I S T V R O P 78° 65° ? ? ? 105° 45° ? 56° ? 102° 53° ? 50° ? ? ? ? ? ?

  • Слайд 23

    А В С К L M X Y Z H G I S T V R O P 78° 65° 37° 45° 45° 105° 45° 30° 56° 34° 102° 53° 25° 50° 50° 80° 115° 155° 124° 75°

  • Слайд 24

    Домашнее задание

    1) Сделать классификацию треугольников по сторонам и углам. 2)№ 228 (б) № 229 №235 - на дополнительную оценку.

  • Слайд 25

    сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я научился… я понял, что… теперь я могу… я смог… меня удивило… Итоги урока

  • Слайд 26

    Спасибо за работу на уроке

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке