Содержание
-
«Подготовка учащихся к ОГЭ по математике» Учитель математики МАОУ «ООШ № 23 Бурдуковская Л,Г
-
«Приоритетной государственной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих…»
-
Формула успеха хорошо сдать экзамен по математике: Высокая степень восприимчивости + мотивация + компетентный педагог.
-
-
1. Организация информационной работы: - инструктаж с учащимися по правилам поведения на экзамене; правилам заполнения бланков; - информирование родителей о процедуре ОГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. Информирование о ресурсах Интернет; - информирование о результатах пробного внутришкольного диагностического тестирования; - индивидуальное консультирование родителей.
-
2. Организация психологической подготовки: Состояние готовности – "настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена,обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах. Консультации и беседы по темам: 1. Как противостоять стрессу. 2. Как вести себя на экзамене. 3. Как тренировать память.
-
3. Организация работы по предмету для подготовки к ОГЭ : Организация правильной, ответственной самоорганизации у обучающегося Устный счет Применение ИКТ на уроках математики Мониторинг качества. Отработка вопросов специфики ОГЭ
-
3. Организация работы по предмету: Организация правильной, ответственной самоорганизации у обучающегося: - ведение отдельной тетради для прорешивания тестовых заданий ОГЭ ; - справочника, который мы начинаем вести с восьмого класса, записывая и повторяя основные формулы и правила по математике, алгебре и геометрии; - наличие сборников разных авторов для самостоятельной подготовки к экзамену (например - 8 класс работаем со сборником под редакцией Ященко, 9 класс - сборник под редакцией Ященко)
-
-
Устный счет Устный счет
-
«Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения». Д. Пойа.
-
Устный счет способствует значительному повышению продуктивности вычислений и преобразований. Сокращается время на выполнение таких операций, как решение КВУР, линейных неравенств и неравенств 2-ой степени, разложение на множители, построение графиков функций, преобразования иррациональных выражений и другие. Эти операции переходят из разряда самостоятельной задачи в разряд вспомогательной и становятся инструментом (“таблицей умножения”) для решения более сложных задач.
-
Отработка вопросов специфики ОГЭ. правильность оформления заданий; тактика и стратегия решения в условиях дефицита выделенного времени на экзамене; невнимательность.
-
К июню кинотеатр увеличил цену билета на 50% по сравнению с ценой билета в январе. На сколько процентов нужно будет снизить цену билета, чтобы в конце сезона она была на 20% выше, чем в январе? Пусть в январе цена билета Была 100 рублей. 100 рублей – 100 % 1 рубль – 1 % 1). 100+50=150(руб.) – в июне 2). 100 +20 =120(руб.) - в декабре 3) 150 – 120=30(руб.) – понижение цены в июне 4). 150руб. -100 % 30 руб. - ? х = 20 (%) – понижение цены в июне Ответ: на 20 %.
-
Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ГИА. на практике реализуется принцип успешности (компьютер позволяет довести решение любой задачи, опираясь на необходимую помощь); – повышение мотивации учащихся; – экономия времени при выполнении заданий; – формированию навыков самоконтроля, взаимоконтроля и самообучения; – включению у учащихся всех каналов восприятия информации. графика и мультипликация помогают ученикам понимать сложные математические построения.
-
На диаграмме показано распределение питательных веществ в молочном шоколаде. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. Задание 2 (№ 206053) Белки Жиры Углеводы Прочее НЕТ НЕТ НЕТ ДА К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
-
Задание 2 (№ 206119) На диаграмме показано распределение питательных веществ в некоторых продуктах. Определите по диаграмме, в каком продукте содержание жиров наибольшее. Сырки Какао Шоколад Сгущёнка МОЛОДЕЦ! - углеводы - жиры - белки - прочее Подумай!
-
Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка? Задание 8 (№ 205777) 7 8 9 х P N M Q Подсказка P N M Q Не верно! Молодец!
-
Мониторинг качества должен быть системным и комплексным.
-
По результатам первой диагностической работы определены 2 группы учащихся: - первая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель – преодоление нижнего рубежа (8 заданий); вторая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель – сдать экзамен на оценку «4».
-
Принцип Парето 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата»
-
1. Поставь цель – какой балл ты хочешь получить по экзамену?2. Пройди пробный экзамен и посмотри, сколько баллов ты набрал, и сколько тебе не хватило.3. Определи, какие задания ты:a) всегда решаешь,b) решаешь, но иногда допускаешь ошибки,c) обычно не решаешь, но уверен, что сможешь быстро и легко в них разобраться.4. Тренировка по типам заданий которые ты отметил в пунктах b) и с), а так же не забывай повторять задачи из пункта a).
-
Принципы для эффективной подготовки к ОГЭ принцип от простых типовых заданий к сложным подбирать материал в виде логически взаимосвязанной системы тренировочные тесты, выполняя которые дети могут оценить степень подготовленности к экзаменам. на консультациях ученик может не только выполнить тест, но и получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение. - все тренировочные тесты следует проводить с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя - за какое время сколько заданий они успевают решить. - максимализация нагрузки по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова.
-
Моя цель состоит в том, чтобы помочь каждому школьнику научиться быстро решать задачи, оформлять их чётко и компактно. Развивать способность мыслить свободно, без страха, творчески.
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.