Презентация на тему "Отчет по самообразованию "Подготовка к ОГЭ"" 9 класс

Презентация: Отчет по самообразованию "Подготовка к ОГЭ"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Отчет по самообразованию "Подготовка к ОГЭ"" по математике. Презентация состоит из 25 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.81 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по самообразованию "Подготовка к ОГЭ"
    Слайд 1

    «Подготовка учащихся к ОГЭ по математике» Учитель математики МАОУ «ООШ № 23 Бурдуковская Л,Г

  • Слайд 2

    «Приоритетной государственной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих…»

  • Слайд 3

    Формула успеха хорошо сдать экзамен по математике: Высокая степень восприимчивости + мотивация + компетентный педагог.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    1. Организация информационной работы: - инструктаж с учащимися по правилам поведения на экзамене; правилам заполнения бланков; - информирование родителей о процедуре ОГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. Информирование о ресурсах Интернет; - информирование о результатах пробного внутришкольного диагностического тестирования; - индивидуальное консультирование родителей.

  • Слайд 6

    2. Организация психологической подготовки: Состояние готовности – "настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена,обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах. Консультации и беседы по темам: 1. Как противостоять стрессу. 2. Как вести себя на экзамене. 3.  Как тренировать память.

  • Слайд 7

    3. Организация работы по предмету для подготовки к ОГЭ : Организация правильной, ответственной самоорганизации у обучающегося Устный счет Применение ИКТ на уроках математики Мониторинг качества. Отработка вопросов специфики ОГЭ

  • Слайд 8

    3. Организация работы по предмету: Организация правильной, ответственной самоорганизации у обучающегося: - ведение отдельной тетради для прорешивания тестовых заданий ОГЭ ; - справочника, который мы начинаем вести с восьмого класса, записывая и повторяя основные формулы и правила по математике, алгебре и геометрии; - наличие сборников разных авторов для самостоятельной подготовки к экзамену (например - 8 класс работаем со сборником под редакцией Ященко, 9 класс - сборник под редакцией Ященко)

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Устный счет Устный счет

  • Слайд 11

    «Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения». Д. Пойа.

  • Слайд 12

    Устный счет способствует значительному повышению продуктивности вычислений и преобразований. Сокращается время на выполнение таких операций, как решение КВУР, линейных неравенств и неравенств 2-ой степени, разложение на множители, построение графиков функций, преобразования иррациональных выражений и другие. Эти операции переходят из разряда самостоятельной задачи в разряд вспомогательной и становятся инструментом (“таблицей умножения”) для решения более сложных задач.

  • Слайд 13

    Отработка вопросов специфики ОГЭ. правильность оформления заданий; тактика и стратегия решения в условиях дефицита выделенного времени на экзамене; невнимательность.

  • Слайд 14

    К июню кинотеатр увеличил цену билета на 50% по сравнению с ценой билета в январе. На сколько процентов нужно будет снизить цену билета, чтобы в конце сезона она была на 20% выше, чем в январе? Пусть в январе цена билета Была 100 рублей. 100 рублей – 100 % 1 рубль – 1 % 1). 100+50=150(руб.) – в июне 2). 100 +20 =120(руб.) - в декабре 3) 150 – 120=30(руб.) – понижение цены в июне 4). 150руб. -100 % 30 руб. - ? х = 20 (%) – понижение цены в июне Ответ: на 20 %.

  • Слайд 15

    Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ГИА. на практике реализуется принцип успешности (компьютер позволяет довести решение любой задачи, опираясь на необходимую помощь); – повышение мотивации учащихся; – экономия времени при выполнении заданий; – формированию навыков самоконтроля, взаимоконтроля и самообучения; – включению у учащихся всех каналов восприятия информации. графика и мультипликация помогают ученикам понимать сложные математические построения.

  • Слайд 16

    На диаграмме показано распределение питательных веществ в молочном шоколаде. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. Задание 2 (№ 206053) Белки Жиры Углеводы Прочее НЕТ НЕТ НЕТ ДА К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

  • Слайд 17

    Задание 2 (№ 206119) На диаграмме показано распределение питательных веществ в некоторых продуктах. Определите по диаграмме, в каком продукте содержание жиров наибольшее. Сырки Какао Шоколад Сгущёнка МОЛОДЕЦ! - углеводы - жиры - белки - прочее Подумай!

  • Слайд 18

    Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка? Задание 8 (№ 205777) 7 8 9 х P N M Q Подсказка P N M Q Не верно! Молодец!

  • Слайд 19

    Мониторинг качества должен быть системным и комплексным.

  • Слайд 20

    По результатам первой диагностической работы определены 2 группы учащихся: - первая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель – преодоление нижнего рубежа (8 заданий); вторая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель – сдать экзамен на оценку «4».

  • Слайд 21

    Принцип Парето 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата»

  • Слайд 22

    1. Поставь цель – какой балл ты хочешь получить по экзамену?2. Пройди пробный экзамен и посмотри, сколько баллов ты набрал, и сколько тебе не хватило.3. Определи, какие задания ты:a)  всегда решаешь,b)  решаешь, но иногда допускаешь ошибки,c)  обычно не решаешь, но уверен, что сможешь быстро и легко в них разобраться.4. Тренировка по типам заданий которые ты отметил в пунктах b) и с), а так же не забывай повторять задачи из пункта a).

  • Слайд 23

    Принципы для эффективной подготовки к ОГЭ принцип от простых типовых заданий к сложным подбирать материал в виде логически взаимосвязанной системы тренировочные тесты, выполняя которые дети могут оценить степень подготовленности к экзаменам. на консультациях ученик может не только выполнить тест, но и получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение. - все тренировочные тесты следует проводить с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя - за какое время сколько заданий они успевают решить. - максимализация нагрузки по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова.

  • Слайд 24

    Моя цель состоит в том, чтобы помочь каждому школьнику научиться быстро решать задачи, оформлять их чётко и компактно. Развивать способность мыслить свободно, без страха, творчески.

  • Слайд 25

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке