Презентация на тему "Разложение многочлена на множители способом группировки"

Презентация: Разложение многочлена на множители способом группировки
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Разложение многочлена на множители способом группировки" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разложение многочлена на множители способом группировки
    Слайд 1

    Тема урока: « Разложение многочлена на множители способом группировки»

    Цель урока: обобщить, углубить знания по изученной теме.

  • Слайд 2

    План урока:1. Проверка домашнего задания2. математический бой3. письмо от астрономов4. письмо от археологов5. письмо от работников Берлинского музея.6. итог урока

  • Слайд 3

    Ответы домашнего задания

    №716(в,г)  an2+cn2-ap+ap2-cp+cp2=(an2-ap+ap2)-(cn2-cp+cp2)=a(n2-p+p2)-c(n2-p+p2)=(n2-p+p2)(a-c)  xy2-by2-ax+ab+y2-a=(xy2-by2+y2)-(ax-ab+a)=y2(x-b+1)-a(x-b+1)=(x-b+1)(y2-a)  №718(в,г)  a2-5a+4=a2-(4a+a)+4=a2-4a-a+4=(a2-a)-(4a-4)=a(a-1)-4(a-1)=(a-4)(a-1)  a2-6a-16=a2-8a+2a-16=(a2+2a)-(8a+16)=a(a+2)-8(a+2)=(a+2)(a-8)

  • Слайд 4

    Девиз урока:

    Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький. Конфуций.

  • Слайд 5

    Математический бой Соедините линиями соответствующие части определения Разложение много- члена на множители - это Представление многочлена в виде Суммы двух или нескольких много – членов Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов Представление многочлена в виде Произведения двух или нескольких многочленов Математический бой Математический бой

  • Слайд 6

    Завершить утверждение

    Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется ………

  • Слайд 7

    Восстановить порядок действийчтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно

    1 2 3 Вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множитель. Вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена

  • Слайд 8

    В адрес Академии пришло письмо от астрономов, исследующих поверхность Марса.

  • Слайд 9

    Соедините линиями многочлены с соответствующими им способами разложения.

    Вынесение множителя за скобки Не раскладывается на множители Способ группировки

  • Слайд 10

    Соедините линиями соответствующие части определения (оценка - 2 балла)

    Разложение много- члена на множители - это Представление многочлена в виде Суммы двух или нескольких много – членов Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов Представление многочлена в виде Произведения двух или нескольких многочленов

  • Слайд 11

    Завершить утверждение (оценка 2 балла)

    Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется вынесением общего множителя за скобки

  • Слайд 12

    Восстановить порядок действийчтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно (2 балла)

    1 2 3 Вынести в получившемся выражении общий множитель за скобки в виде многочлена Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множите. Вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена

  • Слайд 13

    Соедините линиями многочлены соответствующими им способами разложения( 1 балл за каждое правильное)

    Вынесение множителя за скобки Не раскладывается на множители Способ группировки

  • Слайд 14

    Археологи , исследуя гробницы Египта , обнаружили в одной из пирамид дверь , для открытия которой нужно разгадать код. Помогите археологам

  • Слайд 15

    Разложите на множители(устно)

    x(a + 3)- y(a +3 ) 12b(c + x) +12(c + x) 5b(a + b) +a +b 4a – 4b + ax – bx ab + bc +12a +12c

  • Слайд 16

    Просматривая старые архивы, работники Берлинского музея обнаружили обрывки рукописи, которые вам предстоит восстановить.

  • Слайд 17

    Подведение итогов

    Какая задача стояла перед нами в начале урока? Можно ли считать, что мы ее решили?

  • Слайд 18

    Дифференцированные задания по уровням

    А.Задания нормативного уровня. 1балл за 1пример 1)7а-7в+аn-bn (a – b)(7 + n) 2)xy+2y+2x+4 (y + 2)(x + 2) 3)y2a – y2b + x2a – x2b (a – b)(y2 + x2 )  Б Задания компетентного уровня 2баллa за 1пример 1) xy + 2y – 2x -4 (x +2)(y – 2) 2)2cx – cy – 6x + 3y (2x –y)(c – 3) 3)x2 + xy + xy2 + y3 (x + y)(x +y2 ) С. Задания творческого уровня 3 балл x a за 1пример x4 + x3y – xy3 – y4  (x + y)(x3 - y3 ) xy2 – by2 – ax + ab + y2 – a (y2 - a)(x – b + 1) x2 – 3x + 6 – 2x (x – 2)(x – 3)

  • Слайд 19

    Оценочная таблица

    «5»- 18-20 баллов «4»- 15-17 баллов «3»- 11-14 баллов «2»- менее 10 баллов

  • Слайд 20

    Домашнее задание

    Повторить пункт 30, №711(д,е) 716(а)

  • Слайд 21

    Спасибо за хорошую работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке