Содержание
-
Открытый урок по математике, 6 класс, автор учебника С.М.Никольский«Десятичные дроби произвольного знака»
Автор: учитель математики и физики НугумановаРайсаГабдулловна Татарстан, г.Набережные Челны
-
Вы готовы к уроку и считаете, что эту тему усвоили хорошо. Вам всё будет понятно.
Вы недостаточно готовы к данному уроку и тревожитесь, что не все вопросы вам будут понятны. Вы совсем не готовы к уроку и считаете, что большинство вопросов вам будут непонятны
-
Решим выражение устно
(3,8 ∙ (-10) + 1,4) : 6 = ?
-
Проверим!
(3,8 ∙ (-10) + 1,4) : 6 = -6,1
-
-0,75 1,3 0,25 -3,25 -0,53 - 1,75 -2,5 Десятичные дроби произвольного знака
-
Цели урока:
- повторить и закрепить правила действий с десятичными дробями; - отработать вычислительные навыки при выполнении действий с десятичными дробями; - развивать навыки самостоятельного применения знаний при выполнении заданий.
-
04.05.23. Классная работа. Десятичные дроби произвольного знака
-
Проверим!-++--+--++
-
Критерии оценивания: 9 – 10 правильных ответов – 5 баллов 7 – 8 правильных ответов – 4 балла 5 – 6 правильных ответов – 3 балла 0 – 4 правильных ответов – 2 балла
-
Разминка
Вычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = 2. – 4,5+2,3 = 3. 2 ∙ (– 1,3) = 4. – 4,6 : 0,2 = 5. – 0,28 : (– 1,4) =
-
Вычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7 2. – 4,5+2,3 = 3. 2*(– 1,3) = 4. – 4,6 : 0,2 = 5. – 0,28 : (– 1,4) =
-
Вычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7 2. – 4,5+2,3 = – 2,2 3. 2*(– 1,3) = 4. – 4,6 : 0,2 = 5. – 0,28 : (– 1,4) =
-
Вычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7 2. – 4,5+2,3 = – 2,2 3. 2*(– 1,3) = – 2,6 4. – 4,6 : 0,2 = 5. – 0,28 : (– 1,4) =
-
Вычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7 2. – 4,5+2,3 = – 2,2 3. 2*(– 1,3) = – 2,6 4. – 4,6 : 0,2 = – 23 5. – 0,28 : (– 1,4) =
-
Вычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7 2. – 4,5+2,3 = – 2,2 3. 2 ∙(– 1,3) = – 2,6 4. – 4,6 : 0,2 = – 23 5. – 0,28 : (– 1,4) = 0,2
-
Это мы умеем
Задание № 1. Сравните десятичные дроби: а) 3,2 и 4,5; б) –0,75 и 0,6; в) 3,5 и – 9,75; г) – 6,3 и – 9,2.
-
Проверяем! а) 3,2 – 9,75; г) – 6,3 > – 9,2.
-
Задание № 2. Найди ошибки и запиши правильно : 1) 0,1 + (– 2,3) = – 2,2; 6) 0,5 – 1,2 = 0,7; 2) 0,3 ∙ (– 2,5) = 0,75; 7) – 9,6 : (– 0,3) = –32; 3) – 2,5 – 2,1 = – 4,6; 8) – 1,3 ∙ (– 3) = 3,9; 4) – 8,4 : 0,2 = – 42; 9) – 3,4 + 5,9 = – 2,5; 5) 1,5 – 0,2 = 1,3; 10) – 7,5 : 7,5 + 4,7 = 3,7.
-
Проверяем! 2) 0,3 (– 2,5) = - 0,75; 6) 0,5 – 1,2 = - 0,7; 7) – 9,6 : (– 0,3) = 32; 9) – 3,4 + 5,9 = 2,5;
-
Работаем в парах
Задание № 3. Вычисли рационально: а) 5,2∙2,3 – 15,2∙2,3; б) 108,75+32,6–(44,9+108,75); в) (5,4–8,1):0,6.
-
Проверяем! а) 5,2*2,3 – 15,2*2,3=2,3*(5,2-15,2)=2,3*(-10)= -23; б) 108,75 + 32,6 –(44,9 + 108,75)= =108,75 + 32,6 - 44,9 - 108,75 = -12,3; в) (5,4–8,1):0,6. 1) 5,4-8,1=-2,7, 2) -2,7:0,6=-27:6= -4,5. 3 правильных ответа – 5 баллов 2 правильных ответа – 4 балла 1 правильный ответ – 3 балла
-
Разберём вместе
Задание № 4. Найдите значение выражения: (0,24 – 0,08 ∙(–2,3)) : (– 0,4).
-
Ответы к тесту
5 правильных ответов – 5 баллов 4 правильных ответов – 4 балла 3 правильных ответа – 3 балла 2 правильных ответа – 2 балла 1 правильный ответ - 1 балла
-
Решаем вместе«Покупки по акции»
-
-
-
-
Выставляем оценки
20 и более баллов – оценка «5» 16-19 баллов – оценка «4» 10-15 баллов – оценка «3» меньше 10 баллов – оценка «2»
-
Домашнее задание
стр.168 №888(а,б), вычислить стр.168 №892(б,в), решить уравнение по желанию: придумайте и решите 6 примеров на действия с десятичными дробями произвольного знака.
-
Мне всё понятно! УРА! Не всё ещё понятно. Мне надо поработать. Я ничего не понял. Придётся заниматься дополнительно.
-
55555 Ребята, поставьте десятичную запятую таким образом, чтобы полученная дробь отразила ваше мнение об уроке и своей работе. Чем больше дробь, тем выше удовлетворённость уроком.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.