Презентация на тему "Открытый урок по математике, 6 класс, автор учебника С.М.Никольский "Десятичные дроби произвольного знака""

Презентация: Открытый урок по математике, 6 класс, автор учебника С.М.Никольский "Десятичные дроби произвольного знака"
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.17 Мб). Тема: "Открытый урок по математике, 6 класс, автор учебника С.М.Никольский "Десятичные дроби произвольного знака"". Предмет: математика. 32 слайда. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок по математике, 6 класс, автор учебника С.М.Никольский "Десятичные дроби произвольного знака"
    Слайд 1

    Открытый урок по математике, 6 класс, автор учебника С.М.Никольский«Десятичные дроби произвольного знака»

    Автор: учитель математики и физики НугумановаРайсаГабдулловна Татарстан, г.Набережные Челны

  • Слайд 2

    Вы готовы к уроку и считаете, что эту тему усвоили хорошо. Вам всё будет понятно.

    Вы недостаточно готовы к данному уроку и тревожитесь, что не все вопросы вам будут понятны. Вы совсем не готовы к уроку и считаете, что большинство вопросов вам будут непонятны

  • Слайд 3

    Решим выражение устно

    (3,8 ∙ (-10) + 1,4) : 6 = ?

  • Слайд 4

    Проверим!

    (3,8 ∙ (-10) + 1,4) : 6 = -6,1

  • Слайд 5

    -0,75 1,3 0,25 -3,25 -0,53 - 1,75 -2,5 Десятичные дроби произвольного знака

  • Слайд 6

    Цели урока:

    - повторить и закрепить правила действий с десятичными дробями; - отработать вычислительные навыки при выполнении действий с десятичными дробями; - развивать навыки самостоятельного применения знаний при выполнении заданий.

  • Слайд 7

    04.05.23. Классная работа. Десятичные дроби произвольного знака

  • Слайд 8

    Проверим!-++--+--++

  • Слайд 9

    Критерии оценивания: 9 – 10 правильных ответов – 5 баллов 7 – 8 правильных ответов – 4 балла 5 – 6 правильных ответов – 3 балла 0 – 4 правильных ответов – 2 балла

  • Слайд 10

    Разминка

    Вычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = 2. – 4,5+2,3 = 3. 2 ∙ (– 1,3) = 4. – 4,6 : 0,2 = 5. – 0,28 : (– 1,4) =

  • Слайд 11

    Вычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7 2. – 4,5+2,3 = 3. 2*(– 1,3) = 4. – 4,6 : 0,2 = 5. – 0,28 : (– 1,4) =

  • Слайд 12

    Вычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7 2. – 4,5+2,3 = – 2,2 3. 2*(– 1,3) = 4. – 4,6 : 0,2 = 5. – 0,28 : (– 1,4) =

  • Слайд 13

    Вычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7 2. – 4,5+2,3 = – 2,2 3. 2*(– 1,3) = – 2,6 4. – 4,6 : 0,2 = 5. – 0,28 : (– 1,4) =

  • Слайд 14

    Вычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7 2. – 4,5+2,3 = – 2,2 3. 2*(– 1,3) = – 2,6 4. – 4,6 : 0,2 = – 23 5. – 0,28 : (– 1,4) =

  • Слайд 15

    Вычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7 2. – 4,5+2,3 = – 2,2 3. 2 ∙(– 1,3) = – 2,6 4. – 4,6 : 0,2 = – 23 5. – 0,28 : (– 1,4) = 0,2

  • Слайд 16

    Это мы умеем

    Задание № 1. Сравните десятичные дроби: а) 3,2 и 4,5; б) –0,75 и 0,6; в) 3,5 и – 9,75; г) – 6,3 и – 9,2.

  • Слайд 17

    Проверяем! а) 3,2 – 9,75; г) – 6,3 > – 9,2.

  • Слайд 18

    Задание № 2. Найди ошибки и запиши правильно : 1) 0,1 + (– 2,3) = – 2,2; 6) 0,5 – 1,2 = 0,7; 2) 0,3 ∙ (– 2,5) = 0,75; 7) – 9,6 : (– 0,3) = –32; 3) – 2,5 – 2,1 = – 4,6; 8) – 1,3 ∙ (– 3) = 3,9; 4) – 8,4 : 0,2 = – 42; 9) – 3,4 + 5,9 = – 2,5; 5) 1,5 – 0,2 = 1,3; 10) – 7,5 : 7,5 + 4,7 = 3,7.

  • Слайд 19

    Проверяем! 2) 0,3 (– 2,5) = - 0,75; 6) 0,5 – 1,2 = - 0,7; 7) – 9,6 : (– 0,3) = 32; 9) – 3,4 + 5,9 = 2,5;

  • Слайд 20

    Работаем в парах

    Задание № 3. Вычисли рационально: а) 5,2∙2,3 – 15,2∙2,3; б) 108,75+32,6–(44,9+108,75); в) (5,4–8,1):0,6.

  • Слайд 21

    Проверяем! а) 5,2*2,3 – 15,2*2,3=2,3*(5,2-15,2)=2,3*(-10)= -23; б) 108,75 + 32,6 –(44,9 + 108,75)= =108,75 + 32,6 - 44,9 - 108,75 = -12,3; в) (5,4–8,1):0,6. 1) 5,4-8,1=-2,7, 2) -2,7:0,6=-27:6= -4,5. 3 правильных ответа – 5 баллов 2 правильных ответа – 4 балла 1 правильный ответ – 3 балла

  • Слайд 22

    Разберём вместе

    Задание № 4. Найдите значение выражения: (0,24 – 0,08 ∙(–2,3)) : (– 0,4).

  • Слайд 23

    Ответы к тесту

    5 правильных ответов – 5 баллов 4 правильных ответов – 4 балла 3 правильных ответа – 3 балла 2 правильных ответа – 2 балла 1 правильный ответ - 1 балла

  • Слайд 24

    Решаем вместе«Покупки по акции»

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Выставляем оценки

    20 и более баллов – оценка «5» 16-19 баллов – оценка «4» 10-15 баллов – оценка «3» меньше 10 баллов – оценка «2»

  • Слайд 29

    Домашнее задание

    стр.168 №888(а,б), вычислить стр.168 №892(б,в), решить уравнение по желанию: придумайте и решите 6 примеров на действия с десятичными дробями произвольного знака.

  • Слайд 30

    Мне всё понятно! УРА! Не всё ещё понятно. Мне надо поработать. Я ничего не понял. Придётся заниматься дополнительно.

  • Слайд 31

    55555 Ребята, поставьте десятичную запятую таким образом, чтобы полученная дробь отразила ваше мнение об уроке и своей работе. Чем больше дробь, тем выше удовлетворённость уроком.

  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке