Презентация на тему "Умножение десятичных дробей (5 класс)"

Презентация: Умножение десятичных дробей (5 класс)
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.38 Мб). Тема: "Умножение десятичных дробей (5 класс)". Предмет: математика. 22 слайда. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение десятичных дробей (5 класс)
    Слайд 1

    Математика 5 классУрок по теме«Умножение десятичных дробей»

    МОУ Петраковская СОШ 2008 год

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Систематизация знаний и умений учащихся при выполнении заданий на умножение десятичных дробей; Воспитание внимательности, самостоятельности, ответственности ; Развитие навыков самоконтроля

  • Слайд 3

    Задачи урока:

    стимулировать деятельность через наглядность; воспитывать интерес к уроку математики; развивать логическое мышление учащихся при решении заданий на умножение десятичных дробей.

  • Слайд 4

    Ход урока

    Физминутка Итог "Разминка для ума" Разгадайте кроссворд (из истории математики) "Математическая цепочка" "Закончи правило" "В мире звёзд" "Помоги Буратино" Тестовая работа Домашняя работа

  • Слайд 5

    И вы узнаете фамилию самаркандского учёного 15 века. 1. Автор учебника математики, по которому вы занимаетесь. 2. Математическое равенство, в котором одна или несколько букв считаются неизвестными? 3. Однозначное число. 4. Математическое действие. ВИЛЕНКИН УРАВНЕНИЕ ШЕСТЬ УМНОЖЕНИЕ Разгадайте кроссворд

  • Слайд 6

    Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд

    В 1427 году написал книгу «Ключ к арифметике», в которой сформулировал основные правила действий с десятичными дробями. Его целью было дать систему дробей, в которой все операции проводятся так же просто как с целыми числами. В записи десятичных дробей аль-Каши не пользовался запятой. Обозначение дроби 2,1356: 2 | 1356 2 1356 Дробную часть отделял вертикальной чертой или Дробную часть записывал красными чернилами

  • Слайд 7

    Тестовая работа

    Вычислите: 0,54 ● 0,03 А). 0,162 В). 0,00162 С). 1,62 2. Известно, что 64 ● 39 = 2496 Используя этот результат, найдите 0,039 ● 6,4 А). 2,496 В). 0,02496 С). 24,96 3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4см и 1,35см. А). 8,64см² В). 7,54см² С).15,5см² 4. Вычислите: 6,9 ● 0,001 ● 100 ● 9 А). 62,1 В). 6,21 С).0,621 5. Решите уравнение: А). 1,92 В). 12 С). 19,2 6). Найдите значение выражения: 0,6²- 0,2 А). О,34 В). 1 С). О,16 7). Не произведя вычислений, расположите в порядке возрастания числа 8,9 ● 7; 0,99 ● 8,9; 8,9 А). 8,9; 0,99 ● 8,9; 8,9 ● 7 В). 0,99 ● 8,9; 8,9; 8,9 ● 7 С). 8,9 ● 7; 8,9; 0,99 ● 8,9 Проверь себя!

  • Слайд 8

    «Разминка для ума»

    142,4 142,4 142,4 25 25 25 7120 2848 3560,0 = 3560 А). Какое математическое действие: произведение, сумму, разность вы предполагаете выполнить в первую очередь? Б). Какие математические действия будете выполнять во 2-м и 3-м примерах, если известно, что наименьший ответ получится в последнем примере. В).Закончите записи вычислений. ПРОИЗВЕДЕНИЕ РАЗНОСТЬ СУММА 167,4 117,4

  • Слайд 9

    «Математическая цепочка»

    Заполните полосу числами, записывая в каждой новой клетке результат умножения предыдущих чисел. 10 0,2 0,1 0,2 Проверь себя!

  • Слайд 10

    Правильный ответ: 10 0,2 2 0,4 0,8 0,32 0,1 0,2 0,02 0,004 0,00008

  • Слайд 11

    А). Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую, надо … 1. Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые; 2. Отделить запятой в произведении столько цифр СПРАВА, сколько их стоит после запятой в ОБОИХ МНОЖИТЕЛЯХ ВМЕСТЕ. 3,35 2,7 2445 670 9245 "Закончи правило" 2цифры 1цифра 2+1=3 цифры ,

  • Слайд 12

    «В мире звёзд»

    Выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово. 3,5 ● 0,4 = 2,8 ● 0,03 = 0,23 ● 0,02 = 1,5 ● 0,6 = 0,016 ● 0,5 = 0,06 ● 0,3 = 1,4 0,0046 0,008 0,084 0,9 0,018 0,84 1,4 14 0,0046 100 90 0,9 0,008 0,08 0,084 0,018 0,18 З У О Р Д И П С А Я В К

  • Слайд 13

    ЗОДИАК - пояс неба, по которому Солнце совершает своё видимое годовое движение через 12 созвездий.

    «В мире звёзд»

  • Слайд 14

    1,2 ● 10 =0,25 ● 0,8 =0,1 ● 0,93 =3,4 ● 0,5 =0,8 ● 12 =3,7● 2,4 =1,32 ● 100 =

    Нарисуйте созвездие «Телец» 12 12 0,2 0,2 0,093 0,093 1,7 1,7 9,6 9,6 8,88 8,88 132 132 2 17 0,12 13,2

  • Слайд 15

    Физминутка

    Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

  • Слайд 16

    «Помогите Буратино»

    Он уронил тетрадку, когда выполнял физминутку и растерял запятые. Помогите ему в равенствах расставить запятые. 4 3 + 1 7 = 6 8 4 2 – 3 4 2 = 5 1 4 ● 5 = 7 6 3 – 2 7 = 6 0 3 5 + 2 0 9 = 7 0 9 1 2 ● 5 0 = 6 0 , , , , , , , , , ,

  • Слайд 17

    Правильные ответы:

    1). В 2). С 3). А 4). В 5). А 6). С 7). С

  • Слайд 18

    ОЦЕНИ СЕБЯ!

    Если ты правильно решил 4 – 5 заданий оценка «3» Если ты правильно решил: 7 заданий – оценка«5» 6 заданий – оценка «4» Так держать! Подтянись!

  • Слайд 19

    Рефлексия

    Все учащиеся получают 3 вида карточек Звезда означает, что задания понятны и интересны, трудностей не вызывают. Вопросительный знак означает, что учащийся испытывает затруднения в ходе занятия. Восклицательный знак означает, что задания вызывают интерес и желания повторить такую работу ещё раз. Карточки прикрепляются учащимися на доску в конце урока. ? !

  • Слайд 20

    Домашнее заданиеП. 36(повторить правила)№ 1440 (а);№ 1441 (б);№ 1442 (а,в,д)

  • Слайд 21

    Вот звенит уже звонок, Всем за урок! С П А С И Б О Ребята!

  • Слайд 22

    Используемая литература

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И. Математика 5кл., М: Мнемозина, 2008г. З.С. Стромова, О.В. Пожарская Поурочные разработки по математике 5 класс, 2008г. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. М.: Классик Стиль, 2006 М.М. Лиман Школьникам о математике и математиках, М.:Просвещение,1981г. Журналы «Математика в школе»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке